В это непростое время компания Pro-Consulting проводит маркетинговые исследования в интересах своих заказчиков с максимальным использованием всех доступных возможностей сбора и обработки информации.
С типовой структурой маркетингового исследования рынка можно ознакомиться тут.
Типовое маркетинговое исследование обычно содержит данные из:
Кроме того, маркетинговые исследования от Pro-Consulting дополняются сведениями из собственных и партнерских баз данных, результатами мониторинга и анализа контента сети Интернета, телефонных опросов потребителей, фокус-групп, экспертных интервью.
Применяемый комплексный подход позволяет нашим аналитикам делать маркетинговое исследование как можно более полным, актуальным и достоверным.
Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting можно купить в готовом виде в онлайн-магазине либо заказать по собственному техническому заданию, воспользовавшись контактными данными.