Регулярные обращения со стороны наших партнёров, клиентов и соискателей на проведение закрытых курсов маркетинга и аналитики, подтолкнули нас к открытию ProSchool, где каждый, несмотря на отсутствие специальной подготовки, может получить ценную информацию для дальнейшего практического использования в исследовании рынков.
Учебный курс «От теории к практике: маркетинговые исследования, стратегия, франчайзинг»
# LEVEL ONE
Для прохождения курса не нужны специальные знания
Вам будет интересен наш курс:
- если вы студенты старших курсов, которые хотят познакомиться со специальностью маркетолога
- если вы хотите разобраться в функционировании любого рынка
- если вы планируете работать в сфере маркетинга или смежных сферах.
Мы поделимся подходами к анализу рынков, выработанными за 16 лет нашей деятельности.
Во время курса вы проведете свой первый анализ рынка, использовав изученные на занятиях методы. Студенты, успешно завершившие курс, получат сертификат.
Какими навыками вы будете обладать после прохождения курса:
- подбирать данные и информацию для анализа
- определять факторы и события, влияющие на развитие конкретного рынка
- различать количественные и качественные виды исследований и подбирать оптимальные для каждой задачи,
- знать особенности разработки маркетинговой стратегии,
- анализировать франшизы с точки зрения франчайзи и франчайзера
Формат курса:
- 6 очных занятий по 1,5-2 часа
- Домашние задания (проект) – выполнение анализа одного рынка
- Обратная связь по домашним заданиям
- Студенты, успешно завершившие проект, получат сертификат
Кто наши спикеры:
Специалисты с практическим опытом в маркетинге более 3 лет, возглавляющие разные направления компании Pro-Consulting: маркетинговые исследования, стратегический маркетинг, анализ франшиз, фокус-групповые исследования.
ПРОГРАММА КУРСА
Занятие 1
Анализ данных
- Аналитические исследования: кому, зачем?
- Показатели рынка
- Источники информации
- Проведение оценки
- Разбор кейса
Занятие 2
Спрос и предложение
- Факторы рынка. Факторы производства. Факторы потребления
- Потребление В2В, В2С
- Конкуренция
- Построение прогноза с помощью многофакторной модели
Занятие 3
Перспективность рынка
- PESTLE-анализ
- SWOT-матрица. SWOT-анализ рынка. SWOT-анализ компании
- Выход на рынок. Бизнес-план. Барьеры и риски
Занятие 4
Маркетинговая стратегия
- 4 P. Что? Зачем? Кому? Как?
- Целевая аудитория
- Уникальное торговое предложение (УТП)
- Разбор кейса
- Проведение стратегической сессии
Занятие 5
Опросы и фокус-группы
- Социологические исследования – какой вид выбрать? Что можно узнать?
- Достаточное количество участников, погрешность
- Опросы и анкетирование – частые ошибки
- Фокус-групповые исследования: что можно выяснить? Как подобрать группу?
Занятие 6
Франшизы как способ начала бизнеса
- Особенности развития франчайзинга в Украине.
- Перспективные направления
- Разбор франшиз: что нужно знать, если вы покупаете или продаёте франшизу
- Франчайзер VS Франчайзи
Чтобы записаться на курс или уточнить детали, связывайтесь с нами по телефону или email.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32