Мониторинг розничной торговли – это анализ ассортимента, цен, инструментов дистрибуции, рекламных материалов в точках продаж
Метод проведения исследования:
- Разработка плана исследования, маршрутов, определения границ исследования (определение товаров), при необходимости формирования графика (если необходимы замеры в разное время/дни/месяцы).
- Определение и формирования списка точек продаж, которые будут включены в исследования.
- Проведение полевых работ.
- Формирование базы первичных данных.
- Обработка и анализ массива данных, построение выводов по результатам анализа ценовой политике и анализа мерчендайзинга и выкладки товаров конкурентов.
- Подготовка презентации о проделанной работе и результатах исследования.
Задачи, решаемые при помощи розничного аудита:
- Оценка удобства места расположения объекта и возможных маршрутов его достижения.
- Позиционирование конкретной продукции заказчика и аналогичной продукции основных конкурентов, оценка представленности анализируемой категории товаров, а также ширины и мощности канала дистрибуции.
- Расчёт рыночного участия розничных игроков и доли отдельных сегментов продукции анализируемой точки розничной торговли.
- Анализ возможностей в области мерчендайзинга.
- Выявление примеров маркетинговой активности операторов-конкурентов в анализируемых точках розничной продукции, усовершенствование собственной стратегии и тактики продвижения продукции с привлечением наиболее оригинальных и эффективных подходов и приемов конкурентов.
Решив эти задачи, мы предлагаем Вам полную характеристику возможных точек сбыта Вашей продукции с учетом присутствия там операторов-конкурентов. Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32