Фокус-групповые исследования – это метод качественных исследований, которые позволяют получить глубокое понимание мотивов потребителей, которыми руководствуется покупатель при выборе товара или услуг.
Метод проведения исследования – это откровенный разговор с реальными или потенциальными потребителями товаров или услуг компании Заказчика. Обсуждение может сопровождаться демонстрацией, тестированием или дегустацией конкретного продукта с последующим получением оценочной информации по всему спектру человеческого восприятия.
Исследования фокус-групповым методом позволяет Заказчику определить:
Компоненты исследования методом ФГИ
Исходя из опыта Pro-Consulting, мы рекомендуем нашим клиентам для получения релевантной информации, следующие параметры исследования. 6-8 участников одной фокус группы – оптимальный состав с точки зрения широты мнений потребителей и ведения дискуссии с учетом особенностей поведения потребителей.
Узнайте больше о методах маркетинговых исследований
Количество фокус-групп для одного исследования определяется индивидуально на основании различных социально-демографических характеристик потребителей, таких как пол, возраст, наличие детей, регион проживания, занятость и уровень дохода – все они влияют на поведение потребителей и позволяют сформировать различные подходы в коммуникационной стратегии для разных социальных верст населения.
*данная структура является обобщенной и может отличаться в зависимости от целей и задач исследования
Наши фокус-группы проводятся в специально оборудованных средствами фиксации и мониторинга помещениях или онлайн. Благодаря этому Заказчик исследованиявсегда получает не только отчет о проведенной работе, но и первичные данные. В том числе мы предоставляем возможность наблюдать за ходом исследования в режиме онлайн.
Сценарии проведения бесед с фокус-группами разрабатываются нашими аналитиками во взаимодействии с Заказчиком.
План проведения фокус-группового исследования:
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32