Рано или поздно любая компания задумывается об освоении внешних рынков. И такая стратегия является логичной: вы диверсифицируете поставки своей продукции, добавляя в свой портфель клиентов из других стран, увеличиваете силу бренда, и получаете возможность расшириться также и на локальном рынке.
Но для успешной работы на внешнем рынке необходимо придерживаться нескольких правил:
Как у малого и среднего бизнеса, так и у крупных корпораций, у вас непременно возникает вопрос поиска потенциальных партнеров, достижения договоренностей с ними об условиях поставок, а также идентификации партнеров и клиентов.
Услуга экспортного консалтинга подразумевает комплекс консультационных услуг, которые позволят выбрать наилучшие рынки для выхода, выстроить стратегию выхода, и наконец, найти партнеров на этих рынках.
Проведение аналитического исследования рынка и определение оптимальных стран для выхода приводит к этапу, когда необходимо определить, через какие каналы продвигать и продавать продукцию.
Разработка стратегии выхода на внешние рынки подразумевает корректировку вашей стратегии с целью ее адаптации под потребности внешних рынков: название, цветовая гамма и логотип, слоганы и их звучание, а также построение коммуникации с клиентами.
С целью оптимизации расходов и времени на продажу товаров за границу, специалисты нашей компании (после проведения всех аналитических и стратегических работ) смогут правильно определить потенциального партнера и донести до него информацию о вашем продукте.
Узнайте больше о разработке маркетинговой стратегии
В рамках вывода компаний на внешние рынки мы предлагаем такие варианты сотрудничества:
Привлечение партнеров по продажам – анализ рыночной среды, определение наиболее эффективных каналов сбыта, идентификация потенциальных партнеров, которые будут продвигать вашу продукцию на рынке, а также переговоры с ними. Эта услуга состоит из следующих этапов:
На последующих этапах специалисты нашей компании могут внештатно предоставлять помощь, или выполнять функции координации экспортных продаж, а именно:
Компания Pro-Consulting может оказать как весь комплекс консалтинговых услуг по выходу на новые рынки (начиная от предпроектной подготовки и формирования концепции продукта и бренда и до сопровождения на пути до вашему покупателю), а также в отдельных его аспектах: проведении исследования рынка целевой страны, актуализации и корректировки бизнес-стратегии компании и маркетинговой стратегии продукта, либо в презентации ваших товаров и услуг потенциальным партнером.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32