Компания Pro-Consulting оказывает услуги по анализу продаж компаний на украинском рынке. У нас есть возможность анализировать как продажи вашей компании, так и продажи ваших ключевых конкурентов, предоставляя информацию о реализации продукции, ассортименте и ключевых клиентах конкурентов.
Анализ продаж дает возможность получить информацию об основных операторах на рынке и детализировать их деятельность для принятия управленческих решений.
Анализ продаж базируется на проведении анализа продаж ключевых операторов рынка, их позиционирования, товарном ассортименте и других показателях, которые позволяют детально изучить конкурентов для принятия решения
Бизнес-решения, принятые на основании анализа продаж конкурентов (операторов), позволяют:
Анализ продаж включает:
Классическими методами анализа продаж являются АВС и XYZ анализ.
АВС-анализ – метод, позволяющий определить наиболее значимые продукты с точки зрения объема продаж. Метод позволяет определить нерентабельные и низкорентабельные группы товаров у вашей компании и продукты-лидеры у ваших конкурентов. Вы сможете своевременно улучшить качества продукта и оптимизировать ассортиментный портфель.
XYZ-анализ – метод, который позволяет группировать товары по характеру спроса: насколько он стабилен и настолько точно его можно его спрогнозировать.
Результаты анализа позволяют оптимизировать затраты компании, избавиться от нестабильных товаров и сфокусироваться на продуктах, приносящих больше всего прибыли.
Сформировать оптимальный план работ для вас мы сможем по результатам первичных консультаций.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32