2295
Заказать маркетинговое исследование: когда, зачем, где
Самая главная причина того, чтобы заказать маркетинговое исследование – необходимость получения достоверной и полной информации о рынке, на котором работает или собирается работать ваше предприятие. Данные, полученные по результатам анализа рынка, могут использоваться для решения самых различных задач, например, таких как:
- ребрендинг компании;
- вывод на рынок нового товара или освоение дополнительного направления бизнеса;
- разработка маркетинговой стратегии для улучшения рыночной позиции;
- поиск новых каналов сбыта или поставщиков;
- выход на экспорт;
- проведение антикризисных мероприятий;
- оценка инвестиционной привлекательности рынка.
В каталоге готовых проектов доступно более 1800 готовых маркетинговых исследований
Решение заказать маркетинговое исследование обосновано в любое время и в любых условиях. Ведь высокая степень информированности поможет не только в форс-мажорных обстоятельствах, но и в каждодневной деятельности бизнеса. Полученные сведения позволят составить прогноз изменения рынка на среднесрочную перспективу и планомерно развивать бизнес согласно трендам.
Как заказать маркетинговое исследование?
Для того чтобы заказать маркетинговое исследование нужно всего лишь обратиться в Pro-Consulting, воспользовавшись контактными данными. После этого мы проведем совместный брифинг, на котором определим:
- задачи, которые необходимо решить посредством маркетингового исследования;
- структуру исследования рынка;
- ресурсы для проведения маркетингового исследования;
- сроки и стоимость маркетингового исследования.
Финалом подготовительного этапа является техническое задание, при составлении которого руководствуются типовым перечнем информационных разделов итогового документа.
По каким направлениям можно заказать маркетинговое исследование?
Pro-Consulting предоставляет своим клиентам следующие возможности:
- Заказать маркетинговое исследование рынка в целом:
- описание экономических условий и прогноз их изменения;
- расчет емкости рынка, определение других ключевых показателей;
- сегментация рынка по интересующим заказчика параметрам;
- присущие рынку факторы влияния и тенденции развития.
- Заказать маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке:
- перечень прямых и косвенных конкурентов;
- характеристика деятельности крупнейших игроков рынка;
- соотношение рыночных долей;
- конкурентные риски для бизнеса заказчика.
- Заказать маркетинговое исследование потребительской аудитории:
- портрет потребителя;
- количественные и качественные опросы потребителей с помощью колл-центра;
- особенности потребления онлайн;
- потребление в государственном секторе, возможность и правила участия в тендерах;
- потребление в секторе В2В.
Узнайте больше об анализе конкурентов как части маркетингового исследования
- Заказать маркетинговое исследование позиции на рынке:
- объем рынка и динамика его изменения;
- выделение рыночной доли заказчика, ее сравнение с долями конкурентов;
- аудит работы заказчика с клиентами с помощью методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
- определение направлений корректировки маркетинговой стратегии заказчика с целью улучшения рыночной позиции.
- Заказать маркетинговое исследование эффективности рекламы на рынке:
- мониторинг рекламных носителей с целью их ранжирования по эффективности;
- анализ поисковых запросов в сети интернет и выделение рекламных ключей;
- проведение фокус-групп и телефонных опросов до и после рекламных кампаний.
- Заказать маркетинговое исследование каналов реализации продукции:
- характеристика существующих каналов для сбыта продукции заказчика;
- критерии выбора канала сбыта в сложившихся рыночных условиях;
- маркетинговые стратегии и ценовые политики поставщиков и продавцов;
- эффективность инструментов продвижения на определенных каналах сбыта.
- Заказать маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности рынка:
- факторный анализ и поиск рынка для товара заказчика;
- риски и возможности для новых игроков по результатам SWOT- и PEST-анализа.
Заказать маркетинговое исследование любой сложности в Pro-Consulting можно по электронной почте или телефону.
Ознакомьтесь с краткими обзорами рынков в разделе «Аналитика и бизнес-идеи»