Анализ узнаваемости бренда производителя на рынке мясной продукции в Украине проведен компанией Pro-Consulting в мае 2024 года. Маркетинговое исследование позволило его инициатору получить сведения о:
Готовый анализ узнаваемости бренда производителя на рынке мясной продукции в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вам могут пригодится готовый анализ рынка колбасных изделий и других мясных копченостей в Польше или, например, готовый анализ рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине. Любой отчет будет актуализирован и адаптирован под цели вашего предприятия после вашего обращения к нам.
Потребительский анализ рынка мясной продукции в Украине по техническому заданию заказчика проведен методом телефонного опроса с помощью колл-центра Pro-Consulting.
Несмотря на сложную ситуацию в экономике, рынок мясной продукции в Украине все еще популярен среди наших соотечественников. Так, 37,1% опрошенных респондентов сообщили, что приобретают колбасные изделий чаще одного раза в неделю, а 35,9% – что совершают покупку целевой продукции примерно один раз в неделю. Около 90% украинских детей кушают колбасные изделия.
Главным критерием выбора потребителями товаров рынка мясной продукции в Украине являются вкусовые предпочтения. На втором месте по важности стоит соотношение цены и качества продукции. При этом покупатели меньше всего обращают внимание на торговую марку мясных изделий, больше полагаясь не на известность бренда, а на собственный опыт потребления, состав и внешний вид.
Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка вегетарианских продуктов в Украине или анализ рынка курятины в Болгарии. Посмотрите структуры готовых отчетов – по аналогичным структурам можно исследовать любой рынок Украины и мира.
Чаще всего покупатели выходят на рынок мясной продукции в Украине через офлайновые торговые площадки. Наиболее распространенным местом приобретения колбасных изделий стали супермаркеты. Также товары рынка мясной продукции в Украине приобретают в специализированных торговых точках и магазинах возле дома. Электронные торговые площадки пока не пользуются заметной популярностью у потребителей целевой продукции. Возможно вам также будет полезна аналитика из готового анализа розничной торговли продуктами питания и товарами широкого ассортимента в Украине.
В тоже время ресурсы сети интернет играют ведущую роль в продвижении товаров рынка мясной продукции в Украине. Опрощенные потребители указали, что чаще всего получают информацию через соцсети и мессенджеры телеграмм, инстаграм и фейсбук. Меньшие и примерно равные уровни популярности у телевидения, YouTube и новостных сайтов. Самый непопулярный у целевой аудитории рынка мясной продукции в Украине информационный канал – Twitter.
Готовый анализ узнаваемости бренда производителя на рынке мясной продукции в Украине содержит графики и диаграммы, иллюстрирующие:
Эти и другие данные о потребительской активности в данной сфере бизнеса можно получить, приобретя материалы маркетингового исследования узнаваемости бренда производителя на рынке мясной продукции в Украине в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок свинины в Украине