Дата подготовки: | Май 2024 года |
Количество страниц: | 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 24 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками компании Pro Consulting был проведен анализ уровня узнаваемости бренда производителя мясной продукции.
Проанализированы предпочтения потребителей при выборе колбасных изделий и их отношение к разным торговым маркам мясной продукции. Также были определены ассоциации, напоминающие о бренде мясной продукции.
Дополнительно рассмотрены критерии выбора колбасных изделий и их значимость.
Исследовано влияние каналов продвижения на уровень узнаваемости бренда мясной продукции и разработаны рекомендации по направлениям развития.
1. Основные цели и методология исследования.
2. Портрет респондентов.
3. Анализ уровня знания/узнаваемости бренда.
4. Ассоциации, вызывающие напоминание о бренде.
5. Степень удовлетворенности потребителей качеством продукта.
6. Определение предпочтений и отношения потребителей к товарам/маркам конкурентов.
7. Понимание критериев выбора товара и их значимость.
8. Оценка влияния каналов продвижения на уровень осведомленности и узнаваемости бренда.
9. Выводы и рекомендации по направлениям развития.
1. Географическая структура выборки респондентов, %.
2. Возрастная структура выборки, %.
3. Гендерная структура выборки, %.
4. Анализ употребления колбасных изделий детьми, %.
5. Уровень дохода респондентов, %.
6. ТОП-10 марок колбасных изделий (по результатам опроса респондентов), количество респондентов.
7. Оценка уровня знания респондентов о бренде мясной продукции, %.
8. Оценка уровня потребления колбасных изделий бренда мясной продукции,%.
9. Географическая оценка уровня знания респондентов о бренде мясной продукции, количество респондентов.
10. Оценка качества продукции бренда колбасных изделий, количество респондентов.
11. Оценка вкуса продукции бренда колбасных изделий, количество респондентов.
12. Оценка внешнего вида продукции бренда колбасных изделий, количество респондентов.
13. Предпочтения респондентов при выборе колбасных изделий по виду продукции, количество респондентов.
14. Предпочтения респондентов при выборе колбасных изделий бренда мясной продукции по виду продукции, количество респондентов.
15. Оценка широты ассортимента продукции бренда колбасных изделий, количество респондентов.
16. Предпочтения респондентов по ценовым категориям колбасных изделий, %.
17. Основные критерии при выборе колбасных изделий, количество респондентов.
18. Решающие факторы при выборе колбасных изделий, количество респондентов.
19. Факторы, повлиявшие на выбор колбасных изделий бренда мясной продукции, количество респондентов.
20. Оценка цены на продукцию бренда колбасных изделий, количество респондентов.
21. Точки покупки колбасных изделий, количество респондентов.
22. Точки покупки товаров бренда колбасных изделий, количество респондентов.
23. Оценка распространенности продукции бренда колбасных изделий, количество респондентов.
24. Информационные источники респондентов, количество респондентов.