88
Мини маркетинговое исследование: быстро и информативно
Мини маркетинговое исследование необходимо в случаях, когда нужно оперативно получить сведения о интересующей заказчика сфере бизнеса. Отчет по результатам такого исследования включает общие статистические данные и выводы аналитика о текущем и прогнозируемом состоянии рынка товаров или услуг. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться с полноценным описанием типовой структуры исследования рынка для знакомства со всеми возможностями этого аналитического инструмента.
Мини маркетинговое исследование полезно для первичного ознакомления с интересующим заказчика направлением бизнеса, подготовки экономических обзоров и обоснований в рамках научных, юридических и других специализированных работ, а также для обновления общих сведений о состоянии рынка для действующих субъектов бизнеса и инвесторов.
Основными преимуществами мини маркетингового исследования являются:
- получение результатов в короткий срок;
- наличие в концентрированном виде ключевых данных о рынке;
- содержание выводов о имеющихся рисках, барьерах и возможностях для организации и развития бизнеса.
Готовое мини маркетинговое исследование обычно включает:
- Паспорт рынка:
- показатели производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- динамика объема рынка в натуральном и денежном выражениях в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии поставок и другим признакам;
- перечень и анализ воздействия на состояние рынка главных факторов влияния;
- ярко выраженные и зарождающиеся тренды изменения бизнес-сферы;
- более предметное представление о структуре реального отчета вам поможет получить ознакомление, например, с описанием готового анализа рынка зарядных станций в Украине или анализа рынка криптокошельков в Европе.
- Требования системы государственного регулирования рынка:
- основные положения законов и подзаконных актов;
- варианты регистрации предприятий, требования получения лицензий и стандартизации;
- действующие государственные и международные программы поддержки бизнеса;
- планы и перспективы внесения изменений в систему государственного регулирования и прогнозируемое влияние на рынок;
- если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика необходима вам для достижения целей и задач вашего предприятия, свяжитесь с нами – консультант поможет составить техзадание на проведение исследования – контакты.
- Конкурентное мини маркетинговое исследование:
- перечень, рейтинг и описание деятельности основных рыночных субъектов;
- распределение долей рынка среди конкурентов, определение позиции инициатора исследования;
- значимые результаты реализации стратегий и бизнес-моделей конкурирующих субъектов;
- узнать больше об анализе конкурентов можно тут.
- Анализ производственной сферы рынка:
- показатели производства целевой продукции в натуральном и денежном выражениях;
- характеристики основных производителей и занимаемые ими доли рынка;
- ресурсные и технологические возможности для организации нового производства;
- сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов доступно более 2600 готовых анализов рынков Украины и мира – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку – переход в каталог.
- Мини маркетинговое исследование внешней торговли товарами рынка:
- структура и динамика импорта и экспорта;
- география внешнеэкономических операций;
- барьеры и возможности для выхода на иностранные рынки или организации каналов импорта.
- Изучение потребительской сферы рынка:
- описание портрета аудитории потребителей целевых товаров;
- влияние текущей экономической ситуации на спрос;
- анализ поведения потребителей на торговых площадках различных форматов;
- эффективность воздействия на потребителей методов продвижения;
- потребление продукции рынка в связанных бизнес-сферах и в государственном секторе.
- Инвестиционное мини маркетинговое исследование:
- Резюме по итогам проведения мини маркетингового исследования:
- описание текущего состояния исследуемого рынка;
- прогноз развития сферы бизнеса в краткосрочной перспективе;
- рекомендации заказчику мини маркетингового исследования по достижению заявленных целей.
Мини маркетинговое исследование особенно полезно в форс-мажорные периоды функционирования рынка, когда требуется быстрое реагирование на изменения обстановки в целях минимизации негативного влияния кризисных факторов.
Антикризисное мини маркетинговое исследование отличается:
- отсутствием глубокого ретроспективного анализа с фокусировкой только на рыночных изменениях с момента возникновения кризиса;
- наличием краткосрочного прогноза развития рынка в кризисный период;
- анализом текущей активности конкурентов, сильных и слабых сторон в их поведении в форс-мажорных обстоятельствах;
- точечными рекомендациями в интересах антикризисного менеджмента.
Заказать мини маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting можно, воспользовавшись нашими контактными данными.