Мини маркетинговое исследование: быстро и информативно
88

Мини маркетинговое исследование: быстро и информативно

Мини маркетинговое исследование необходимо в случаях, когда нужно оперативно получить сведения о интересующей заказчика сфере бизнеса. Отчет по результатам такого исследования включает общие статистические данные и выводы аналитика о текущем и прогнозируемом состоянии рынка товаров или услуг. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться с полноценным описанием типовой структуры исследования рынка для знакомства со всеми возможностями этого аналитического инструмента.

Мини маркетинговое исследование полезно для первичного ознакомления с интересующим заказчика направлением бизнеса, подготовки экономических обзоров и обоснований в рамках научных, юридических и других специализированных работ, а также для обновления общих сведений о состоянии рынка для действующих субъектов бизнеса и инвесторов.

Основными преимуществами мини маркетингового исследования являются:

  • получение результатов в короткий срок;
  • наличие в концентрированном виде ключевых данных о рынке;
  • содержание выводов о имеющихся рисках, барьерах и возможностях для организации и развития бизнеса.

Готовое мини маркетинговое исследование обычно включает:

  1. Паспорт рынка:
  • показатели производства, импорта и экспорта целевой продукции;
  • динамика объема рынка в натуральном и денежном выражениях в течение исследуемого периода;
  • сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии поставок и другим признакам;
  • перечень и анализ воздействия на состояние рынка главных факторов влияния;
  • ярко выраженные и зарождающиеся тренды изменения бизнес-сферы;
  • более предметное представление о структуре реального отчета вам поможет получить ознакомление, например, с описанием готового анализа рынка зарядных станций в Украине или анализа рынка криптокошельков в Европе.
  1. Требования системы государственного регулирования рынка:
  • основные положения законов и подзаконных актов;
  • варианты регистрации предприятий, требования получения лицензий и стандартизации;
  • действующие государственные и международные программы поддержки бизнеса;
  • планы и перспективы внесения изменений в систему государственного регулирования и прогнозируемое влияние на рынок;
  • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика необходима вам для достижения целей и задач вашего предприятия, свяжитесь с нами – консультант поможет составить техзадание на проведение исследования – контакты.
  1. Конкурентное мини маркетинговое исследование:
  • перечень, рейтинг и описание деятельности основных рыночных субъектов;
  • распределение долей рынка среди конкурентов, определение позиции инициатора исследования;
  • значимые результаты реализации стратегий и бизнес-моделей конкурирующих субъектов;
  • узнать больше об анализе конкурентов можно тут.
  1. Анализ производственной сферы рынка:
  • показатели производства целевой продукции в натуральном и денежном выражениях;
  • характеристики основных производителей и занимаемые ими доли рынка;
  • ресурсные и технологические возможности для организации нового производства;
  • сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов доступно более 2600 готовых анализов рынков Украины и мира – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку – переход в каталог.
  1. Мини маркетинговое исследование внешней торговли товарами рынка:
  • структура и динамика импорта и экспорта;
  • география внешнеэкономических операций;
  • барьеры и возможности для выхода на иностранные рынки или организации каналов импорта.
  1. Изучение потребительской сферы рынка:
  • описание портрета аудитории потребителей целевых товаров;
  • влияние текущей экономической ситуации на спрос;
  • анализ поведения потребителей на торговых площадках различных форматов;
  • эффективность воздействия на потребителей методов продвижения;
  • потребление продукции рынка в связанных бизнес-сферах и в государственном секторе.
  1. Инвестиционное мини маркетинговое исследование:
  1. Резюме по итогам проведения мини маркетингового исследования:
  • описание текущего состояния исследуемого рынка;
  • прогноз развития сферы бизнеса в краткосрочной перспективе;
  • рекомендации заказчику мини маркетингового исследования по достижению заявленных целей.

Мини маркетинговое исследование особенно полезно в форс-мажорные периоды функционирования рынка, когда требуется быстрое реагирование на изменения обстановки в целях минимизации негативного влияния кризисных факторов.

Антикризисное мини маркетинговое исследование отличается:

  • отсутствием глубокого ретроспективного анализа с фокусировкой только на рыночных изменениях с момента возникновения кризиса;
  • наличием краткосрочного прогноза развития рынка в кризисный период;
  • анализом текущей активности конкурентов, сильных и слабых сторон в их поведении в форс-мажорных обстоятельствах;
  • точечными рекомендациями в интересах антикризисного менеджмента.

Заказать мини маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

Дата размещения: 23.01.2025
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами