Купить маркетинговое исследование – Pro-Consulting
2250

Купить маркетинговое исследование – Pro-Consulting

В компании Pro-Consulting можно заказать маркетинговые исследования, которые станут вашим информационным фундаментом при принятии решений для развития бизнеса, таких как:

  • изменение ассортимента предлагаемых товаров;
  • ребрендинг торговой марки;
  • освоение нового рынка или направления бизнеса;
  • разработка или корректировка маркетинговой стратегии продвижения;
  • вывод предприятия из-под действия кризисных факторов.

Заказать маркетинговые исследования имеет смысл не только в переломные для вашей фирмы моменты, но и во времена обычной деятельности. Таким образом вы всегда будете владеть информацией о рыночной обстановке, в которой приходится работать.

Возможно, вам будет интересно почитать о том, что такое бизнес-план как инструмент финансового планирования проекта

В каком виде можно купить маркетинговое исследование в Pro-Consulting?

Pro-Consulting располагает каталогом готовых проектов, в котором можно купить маркетинговое исследование, цена которого будет намного ниже, чем если заказывать маркетинговые исследования с нуля.

Решение заказать маркетинговые исследования в компании Pro-Consulting приняли более тысячи фирм и организаций, среди которых и отечественные представители среднего и малого бизнеса, и крупные игроки рынков, и глобальные корпорации. Поэтому среди свыше 1800 готовых проектов можно всегда найти и купить маркетинговое исследование по интересующему вас рынку.

Ознакомьтесь с рекомендуемой структурой анализа рынка

Если есть же есть необходимость заказать маркетинговые исследования с самой свежей информацией и по собственному техническому заданию, это всегда можно сделать, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting. Если вы выбрали такой вариант купить маркетинговое исследование, цена будет зависеть от объема проводимых работ и сроков завершения исследования.

Заказать маркетинговые исследования можно опираясь на типовой перечень разделов, которые будут включены в отчетный документ. При составлении технического задания имеется возможность:

  1. Заказать маркетинговые исследования рынка в целом:
    • описание экономических условий;
    • емкость рынка и другие параметры;
    • сегменты рынка;
    • позитивные и негативные факторы влияния;
    • преобладающие тренды развития.
  2. Заказать маркетинговые исследования конкурентной среды:
    • топ крупнейших игроков и описание их деятельности;
    • распределение рыночных долей;
    • маркетинговые стратегии продвижения и конкурентной борьбы;
    • барьеры для бизнеса заказчика, связанные с конкуренцией, и пути их преодоления (почитайте об анализе конкурентов).
  3. Заказать маркетинговые исследования потребителей:
    • портрет потребительской аудитории целевого товара;
    • ожидания покупателей и возможности их удовлетворения;
    • особенности потребления в сегменте онлайн-торговли;
    • государственная и корпоративная сферы потребления.

Почитайте о готовых маркетинговых исследованиях

  1. Заказать маркетинговые исследования инвестиционной привлекательности рынка:
    • риски и возможности по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • факторный анализ инвестиционной привлекательности;
    • маркетинговые стратегии.
  2. Заказать маркетинговые исследования рекламной сферы:
    • сравнительные анализ эффективности рекламных носителей;
    • мониторинг рекламы в СМИ и соцсетях;
    • анализ массива целевых запросов в поисковых системах;
    • предложения по концепции рекламной кампании;
    • аудит результатов проведенной рекламной кампании с помощью телефонных опросов и фокус-групп.
  3. Заказать маркетинговые исследования собственного места на рынке компании-заказчика:
    • общая емкость рынка;
    • распределение долей заказчика и конкурентов в различных разрезах;
    • оценка эффективности взаимодействия с клиентами путем запуска «тайного звонящего» или «тайного покупателя»;
    • предложения по упрочению рыночной позиции заказчика.

Изучите материал об анализе спроса как части маркетингового исследования

  1. Заказать маркетинговые исследования каналов сбыта продукции:
    • возможные каналы сбыта и их сравнительная характеристика;
    • особенности сбыта в розничных торговых точках;
    • дистанционная торговля в период карантина;
    • ценовые политики;
    • маркетинговые инструменты продвижения товаров в каналах сбыта.

Свяжитесь с Pro-Consulting для уточнения оптимальной методологии изучения вашего рынка

Если вы хотите заказать маркетинговые исследования по направлениям, не входящим в приведенный выше перечень, мы обсудим это в ходе офлайн- или онлайн-брифинга и удовлетворим ваши нужды в аналитике рынка в любом случае. 

Помните, что проще купить маркетинговое исследование, цена которого весьма доступна для бизнеса любого масштаба, чем исправлять последствия действий вслепую.

Возможно, вам будет полезно почитать об анализе импорта как составляющей исследования рынка

Дата размещения: 11.02.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами