Анализ спроса: разведка перед продвижением
8123

Анализ спроса: разведка перед продвижением

Спрос на товары или услуги является важнейшим параметром потребительского рынка, исследованием которого компания Pro-Consulting занимается в рамках комплексного анализа рынка либо в виде отдельного маркетингового исследования на заказ заинтересованных лиц.

Анализ спроса на продукцию предприятия проводится перед принятием важнейших решений в рамках коррекции существующих и разработки новых маркетинговых стратегий, когда планируется:

  • выйти на новые рынки сбыта, в том числе зарубежные;
  • провести ребрендинг продукции или скорректировать позиционирование и предлагаемый ассортимент;
  • увеличить рыночную долю компании и поднять продажи;
  • занять на рынке более выгодную позицию относительно конкурентов.

Почитайте статью о кабинетных маркетинговых исследованиях: какую информацию и прогнозы по рынку можно и нужно узнать

Анализ рыночного спроса: как это делается?

Анализ спроса на товар как составляющей маркетингового исследования реализуется аналитиками Pro-Consulting в соответствии со стандартами мировой исследовательской ассоциации ESOMAR и на основании накопленного опыта проведения подобных исследований рынков, которых в каталоге готовых проектов насчитывается более 1700 позиций.

В общем виде анализ спроса на рынке состоит из следующих этапов:

  1. Определение ключевых факторов, влияющих на спрос на конкретный продукт:
    • макроэкономических;
    • демографических;
    • регуляторных;
    • конкурентных;
    • социально-культурных и любых других.

Если вы читаете этот материал, рекомендуем также статью об анализе рынка сбыта товаров и услуг как составляющей исследования рынка

  1. Сопоставление каждому выявленному фактору числового параметра и весового коэффициента.
  2. Составление многофакторной модели, которая резюмирует анализ спроса на рынке и показывает перспективы сбыта того или иного продукта.
  3. На основании информации, которую дал анализ спроса, разработка рекомендаций по достижению целей клиентского бизнеса.

Анализ спроса на продукцию: наши инструменты

Pro-Consulting обладает всем необходимым инструментарием для предоставления услуги по анализу спроса на высоком качественном уровне. Применение методик кабинетных и полевых исследований, которыми владеют наши аналитики и консультанты, обеспечивается соответствующими техническими возможностями.

Если вы желаете определить степень удовлетворенности вашей аудитории, узнайте о методе оценки лояльности клиентов (NPS)

Информационные массивы, имеющиеся в распоряжении аналитиков Pro-Consulting, обеспечат анализ рыночного спроса эксклюзивной и достоверной вторичной информацией.

Среди таких источников:

  • сведения службы статистики;
  • актуальная база нормативных документов;
  • анализ спроса, проведенный сторонними организациями;
  • материалы специализированных изданий и средств массовой информации;
  • собственные базы данных компании и наших партнеров.

Для получения первичной информации для анализа спроса Pro-Consulting задействует операторов штатного колл-центра. С их помощью проводится телефонное исследование любого уровня сложности. Колл-центр также поможет оптимизировать внутренние процессы предприятия-заказчика, которые исследуются в рамках услуги «анализ спроса», а именно:

  • актуализировать базы данных клиентов;
  • применить метод получения информации «тайный звонящий»;
  • другие возможности, в зависимости от изначальной цели исследования и параметров базы респондентов.

Исследование рынка в целом и анализ спроса на продукцию предприятия в частности порой требует непосредственного контакта с целевой потребительской аудиторией, который реализуется посредством фокус-групп и глубинных интервью.  

Все описанные выше возможности мы поставим на службу вашим интересам, если вы свяжетесь с нами и поделитесь о трудностях и задачах вашего бизнеса на рынке.

Рекомендуем вам почитать о комплексном изучение рынка, т.к. исключительно анализ спроса не может раскрыть все важные аспекты рынка и рекомендуется как часть глубинного анализа рынка

Дата размещения: 20.08.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами