1698
Конъюнктурный анализ рынка – агентство Pro-Consulting
Знание конъюнктуры рынка позволяет организовать и развивать бизнес-проект используя все имеющиеся возможности для получения прибыли, одновременно избегая рискованных действий и преодолевая барьеры на пути к намеченной цели.
Конъюнктурный анализ рынка заказывают как действующие предприятия, так и инвесторы, планирующие вывести на рынок нового игрока.
Действующих рыночных субъектов обычно интересуют сведения о:
- актуальной позиции предприятия на рынке, тенденциях и динамике ее изменения;
- деятельности конкурентов и связанных с ней рисках – читайте об анализе конкурентов;
- потребительских трендах, отношении покупателей к торговому предложению (NPS-опросы, CSI-опросы);
- эффективности использования имеющихся каналов реализации продукции в текущей и прогнозируемой рыночной ситуации;
- влиянии на рынок постоянных и временных факторов;
- возможностях для развития бизнеса и существующих барьерах.
Для новых игроков конъюнктурный анализ рынка полезен получением данных о:
- инвестиционной привлекательности рассматриваемой экономической сферы;
- сильных и слабых сторонах конкурирующих субъектов;
- условиях получения и прогнозируемом объеме рыночной доли создаваемой бизнес-структуры;
- тенденциях и прогнозных показателях развития рынка;
- выгодных рыночных нишах, форматах ведения бизнеса, внешних рынках.
Посмотрите структуры более 2300 готовых анализов рынков в каталоге готовых проектов – возможно вы найдете готовый отчет по вашему рынку.
Конъюнктурный анализ рынка можно заказать, связавшись с компанией Pro-Consulting по телефону или электронной почте. Сразу после этого мы организуем совместный брифинг инициатора исследования и его исполнителя, на котором согласуем:
- общее понимание целей и задач;
- приоритетные направления изучения рыночной ситуации;
- выделяемые на конъюнктурный анализ рынка силы и средства;
- временные рамки маркетингового исследования;
- стоимость услуги.
По результатам согласования вы составляете техническое задание на конъюнктурный анализ рынка, направленное на удовлетворение ваших информационных потребностей.
Обычно конъюнктурный анализ рынка включает:
- Общее описание рыночной ситуации:
- емкость рынка, рассчитанная по показателям производства, импорта и экспорта продукции;
- сегментация рынка в интересующих заказчика срезах;
- постоянные и временные факторы влияния;
- тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса;
- в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка автозапчастей в Украине.
- Правила легальной деятельности на рынке:
- основные положения законов и подзаконных актов;
- налоги, сборы, таможенные пошлины;
- условия лицензирования, необходимость соответствия стандартам;
- закупки продукции за бюджетные средства, порядок участия в тендерах.
- Производственный конъюнктурный анализ рынка:
- перечень и описание крупнейших производителей;
- распределение производственных объемов;
- сырьевая база;
- конъюнктура ресурсных рынков;
- условия и достижимый уровень рентабельности производства.
- Анализ каналов и рынков сбыта:
- характеристики существующих способов реализации продукции;
- условия взаимодействия с дистрибьютерами и розничными продавцами;
- действенность методов продвижения в зависимости от канала продаж;
- факторное сравнение экспортных направлений;
- организация сбыта в текущей и прогнозируемой рыночной ситуации;
- если вы планируете исследовать иностранный рынок, для примера, посмотрите структуру готового паспорта рынка газобетона в Польше.
- Конкурентный анализ рынка:
- перечень прямых и косвенных конкурентов;
- распределение долей между операторами рынка;
- рыночная позиция вашего предприятия;
- применяемые конкурентами маркетинговые стратегии и приемы;
- сильные и слабые стороны торговых предложений конкурентов;
- риски для бизнеса клиента, связанные с конкуренцией.
- Исследование потребительской аудитории:
- портрет потребителя;
- поведение и запросы потребителей в розничных магазинах и на электронных площадках;
- отношение потребителей к торговым предложениям заказчика и других рыночных субъектов;
- особенности потребления целевой продукции государственным сектором и частными предприятиями.
- Инвестиционный анализ рынка:
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- факторный анализ рыночных ниш;
- сводный граф рисков и барьеров.
Если вы готовитесь принимать ответственные решения в бизнес-сфере и чувствуете, что вам необходимо больше данных о состоянии экономической среды, заказывайте конъюнктурный анализ рынка в Pro-Consulting.