723
Почему стоит заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting
Маркетинговое исследование служит источником важнейших сведений для бизнеса, стремящегося уверенно функционировать в условиях постоянно меняющегося рынка. Если вы задумываетесь о том, чтобы заказать маркетинговое исследование, компания Pro-Consulting готова предоставить вам все необходимые данные для принятия осознанных и эффективных решений. Далее в материале мы рассмотрим коротко некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам перейти на профессиональное описание типовой структуры исследования рынка.
В мире, где информация стремительно устаревает, актуальные данные становятся ключевым преимуществом в конкурентной борьбе. Решение заказать маркетинговое исследование – это инвестиция в понимание:
- современных рыночных трендов: оставайтесь впереди, зная о последних тенденциях и изменениях в вашей сфере бизнеса;
- потребностей клиентов: поймите, что действительно важно для вашей аудитории, и предоставьте им это;
- конкурентной среды: узнайте сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы использовать это в своей стратегии;
- инвестиционных возможностей: оцените потенциал новых проектов и направлений до вложения средств.
Также сообщаем вам что более 2600 готовых анализов рынков доступно в каталоге готовых проектов – воспользуйтесь поиском по каталогу и найдите уже готовый отчет по своему рынку, который нам останется всего лишь обновить.
Когда особенно важно заказать маркетинговое исследование
Размышляя о росте и развитии, предприниматели сталкиваются с моментами, когда свежий взгляд на рынок необходим. Заказать маркетинговое исследование особенно важно, когда планируются:
- расширение деятельности: выход на новые рынки или запуск продуктов требует глубокого анализа;
- разработка или корректировка маркетинговой стратегии: совершенствование бренда или подходов к продвижению;
- усиление позиций: поиск новых способов выделиться среди конкурентов;
- крупные кампании: подготовка к масштабным рекламным акциям;
- инвестиционные решения: оценка рисков и перспектив перед вложением капитала;
- реагирование на кризисные ситуации: адаптация к неожиданным изменениям и вызовам в условиях форс-мажора.
Что вы получите, решив заказать маркетинговое исследование у нас
Мы предлагаем индивидуальный подход, обеспечивая максимальную полезность исследования для вашего бизнеса. Заказать маркетинговое исследование можно по собственному техническому заданию, включающему:
- Детальный обзор рынка:
- характеристики и особенности вашей сферы бизнеса;
- статистика производства, импорта и экспорта товаров;
- расчет емкости рынка и анализ ее динамики;
- сегментации рынка в определенных срезах;
- прогнозы и тенденции развития отрасли;
- более предметное представление о реальной структуре рыночного отчета вам поможет получить ознакомление с описанием, например, анализа рынка соусов в Украине или анализа рынка мебели в Скандинавии
- Регулятивную информацию:
- актуальные положения законов и нормативных актов;
- условия и процедуры легализации бизнеса и лицензирования деятельности;
- налоговая нагрузка в различных форматах проведения операций;
- правила участия в государственных закупках;
- если вы ищете данные по своему рынку, но не можете их найти, систематизировать и проанализировать, свяжитесь с нами – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
- Особенности потребления целевых товаров. Заказать маркетинговое исследование потребителей можно с применением количественных и качественных полевых методов. Это позволит изучить:
- портрет вашей целевой аудитории;
- потребительские предпочтения и ожидания;
- степень удовлетворенности покупателей текущими предложениями на рынке;
- модели поведения клиентов в офлайн и онлайн среде.
- Конкурентный анализ:
- рейтинг и характеристики ключевых игроков рынка;
- сравнение продуктов и услуг с выделением сильных и слабых сторон;
- стратегии и тактики конкурентов, результаты их практического применения;
- риски и возможности в конкурентной борьбе;
- также в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка зарядных станций или анализ рынка глемпингов в Украине.
- Оценку инвестиционного потенциала:
- SWOT- и PESTLE-анализ;
- карта рисков и барьеров;
- рекомендации по организации, развитию и масштабированию бизнеса.
Преимущества сотрудничества с Pro-Consulting
Заказать маркетинговое исследование у нас – значит получить:
- актуальные данные: мы используем современные методы сбора и анализа информации;
- экспертный подход: наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом исследований в различных отраслях;
- индивидуальные решения: мы учитываем особенности вашего бизнеса и рынка.
Если вы хотите заказать маркетинговое исследование, свяжитесь с нами удобным для вас способом, используя контактные данные Pro-Consulting. Мы поможем создать информационную базу, которая станет фундаментом для успешной деятельности, развития и достижения желаемых показателей прибыльности.