Pro-Consulting предлагает заказать маркетинговое исследование
206

Pro-Consulting предлагает заказать маркетинговое исследование

В условиях динамично изменяющегося рынка успешная бизнес-стратегия невозможна без глубокого понимания отраслевых тенденций. Сегодня все больше компаний, независимо от масштаба и сферы деятельности, стремятся заказать маркетинговое исследование для анализа рынка, выявления рисков и поиска новых возможностей.

В последующих разделах материала мы разберем ключевые элементы рыночного отчета. А если вы хотите заранее ознакомиться с общей логикой построения аналитики, предлагаем перейти к описанию типовой структуры маркетингового исследования.

Обратите внимание: в онлайн-каталоге готовых аналитических проектов от Pro-Consulting представлено свыше 2700 обзоров по различным сегментам украинского и международного рынков. Чтобы быстро найти нужный отчет, воспользуйтесь фильтром по ключевым словам — это поможет выбрать материалы, максимально подходящие под ваш бизнес и стратегические цели - посмотреть каталог.

Решение заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting принимают самые разные субъекты:

  • филиалы международных корпораций: глобальные игроки нуждаются в детальном анализе локальных и международных рынков;
  • крупные компании национального масштаба: заинтересованы оставаться лидерами, опираясь на актуальные данные по рынку;
  • представители малого и среднего бизнеса: малый бизнес пытается получить конкурентное преимущество, проведя индивидуальный анализ рынка;
  • отраслевые ассоциации, торгово-промышленные палаты и иностранные представительства: эти организации отслеживают тенденции развития отраслей;
  • инвестиционные фонды, банки, юридические фирмы и даже физические лица: любой инициатор может заказать маркетинговое исследование под свои уникальные цели.

Стремясь заказать маркетинговое исследование, большинство клиентов ориентируются на всестороннее и комплексное освещение ключевых аспектов рынка, включающее:

  1. Общие сведения о рынке:
    • краткое описание экономической сферы: обзор структуры отрасли, ключевых сегментов и общих трендов;
    • производственные показатели, импорт и экспорт: анализ объемов производства и внешнеторговых операций поможет оценить состояние рынка;
    • емкость рынка в динамике: изучение объемов продаж и изменения спроса за исследуемый период;
    • сегментация рынка: распределение по видам продукции, регионам, происхождению и другим критериям;
    • факторы, влияющие на рыночную ситуацию: выявление основных драйверов и препятствий для дальнейшего развития;
    • более предметное представление о реальной структуре рыночного отчета вам поможет получить ознакомление, например, с анализом рынка модульного строительства или анализом рынка бумажных изделий в Украине
  1. Описание системы государственного регулирования отрасли:
    • нормативные требования: анализ законов и подзаконных актов, регулирующих деятельность на рынке;
    • лицензирование и стандартизация: оценка необходимости получения разрешений и проведения сертификации;
    • налогообложение: рассмотрение налоговых режимов для внутри- и внешнеэкономических операций;
    • государственные закупки и тендеры: условия участия в госзакупках и правила проведения тендерных процедур;
    • если вы затрудняетесь с выбором оптимального формата аналитики для решения задач вашей компании, наши специалисты готовы помочь. Консультант подберет наиболее подходящую структуру исследования с учетом специфики вашего бизнеса. Связаться с нами и обсудить детали вы можете по этим контактам.
  1. Конкурентный анализ рынка:
    • рейтинг конкурентов: характеристика основных игроков, их рыночные позиции и стратегии;
    • распределение рыночных долей: если заказать маркетинговое исследование, можно сравнить доли рынка конкурентов и инициатора в ключевых срезах;
    • ассортимент и свойства товаров конкурентов: изучение сильных и слабых сторон конкурирующих предложений;
    • маркетинговые стратегии и методы конкурентной борьбы: анализ результативности и выявление барьеров для бизнеса заказчика.
    • предлагаем ознакомиться с примерами рыночных отчетов, содержащих анализ конкурентной ситуации. В качестве демонстрации вы можете изучить структуру исследования украинского рынка офтальмологий или обзора рынка зарядных станций.
  1. Исследование потребления продукции:
    • характеристика целевой аудитории: описание характеристик потребителей;
    • отношение к торговым предложениям: оценка уровня удовлетворенности товарами и доверия к брендам;
    • покупательские предпочтения в онлайн-среде: изучение особенностей выбора и покупки товаров через электронные площадки;
    • особенности корпоративного и государственного потребления: различия в потребительских сегментах и особенностях закупок.

Если вы дошли до этого момента, рекомендуем продолжить чтение с полного описания типовой структуры рыночного отчета — это позволит лучше понять логику построения комплексного анализа.

Если ваша компания планирует выходить на внешние рынки, имеет смысл заказать маркетинговое исследование, дополненное следующими аспектами:

  • объемы экспортно-импортных операций: анализ как в натуральном, так и в денежном выражениях;
  • структура внешней торговли: товары и география поставок;
  • таможенные пошлины и торговые барьеры: международные санкции, антидемпинговые меры и другие регуляторные ограничения;
  • факторное сравнение выгодности внешних рынков: оценка перспектив для создания эффективных торговых каналов.

Также в качестве примера структуры реального отчета по рынку, приглашаем ознакомиться с описанием анализа рынка мебели в Скандинавии или анализа рынка элитного нижнего женского белья в Украине, Европе и США.

Производственники и инвесторы могут заказать маркетинговое исследование, включающее:

  • показатели существующих производителей: выявление сильных и слабых сторон действующих игроков;
  • технологический уровень и сырьевая база: оценка возможности использования местных ресурсов и технологий;
  • структура себестоимости и рентабельность: анализ производственных показателей с целью определения оптимальных уровней доходности;
  • возможность получения государственной поддержки: обзор мер поддержки и субсидирования отрасли;
  • инвестиционная привлекательность: SWOT- и PESTLE-анализ, рекомендации по выходу на рынок.

Получить подробную информацию о содержании услуг и заказать маркетинговое исследование можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

Дата размещения: 27.03.2025
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами