2264
Исследование украинского рынка – услуги Pro-Consulting
Исследование украинского рынка в компании Pro-Consulting заказывают как местные, так и иностранные компании с целью создания информационно-аналитической основы для решения таких задач, как:
- определение экономической целесообразности вывода на украинский рынок нового товара или услуги;
- поиск иностранными производителями отечественных контрагентов для организации канала импорта;
- создание маркетинговой стратегии улучшения рыночной позиции предприятия;
- определения инвестиционной привлекательности украинского рынка/отрасли;
- выявление возможностей для развития бизнеса в условиях кризиса.
Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях
Исследование украинского рынка: типовые направления анализа
Исследование украинского рынка проводится Pro-Consulting по направлениям, определенным заказчиком, исходя из стоящих перед ним целей. Структура готового отчета при этом соответствует техническому заданию, которое составляет клиент.
Исследование украинского рынка базово содержит такие разделы:
- Общее исследование украинского рынка:
- описание экономических условий;
- особенности государственного регулирования;
- емкость и другие параметры рынка;
- структурирование рынка;
- преобладающие тренды и факторы влияния.
- Исследование украинского рынка в разрезе деятельности основных операторов:
- перечень и характеристики крупнейших субъектов рынка;
- распределение рыночных долей;
- применяемые маркетинговые стратегии;
- уровень конкуренции и связанные с ней риски.
- Исследование украинского рынка для определения позиции заказчика:
- определение общей емкости рынка;
- сегментирование рынка по интересующим параметрам и определение долей заказчика;
- анализ работы компании-клиента с потребителями с помощью «тайного звонящего» или «тайного покупателя»;
- поиск путей увеличения рыночной доли заказчика.
- Потребительское исследование украинского рынка:
- описание параметров целевой аудитории;
- соответствие представленной на рынке продукции ожиданиям потребителей;
- элементы стратегии бренда, обеспечивающие лояльность клиентов;
- особенности осуществления покупок онлайн;
- анализ потребления в корпоративном и государственном секторах.
Почитайте больше об анализе производства и реализации продукции как части исследования рынка
- Исследование украинского рынка рекламы:
- эффективность рекламных носителей;
- мониторинг СМИ информации и соцсетей;
- анализ запросов к поисковым системам;
- рекомендации по стратегии рекламной кампании заказчика;
- оценка результативности рекламных кампаний.
- Исследование украинского рынка розничной торговли:
- популярные форматы торговых точек;
- ассортимент исследуемой товарной позиции;
- ценовые политики поставщиков и ритейлеров;
- пути повышения продаж в офлайновых магазинах.
- Исследование украинского рынка с точки зрения инвестиционной привлекательности:
Исследование украинского рынка от Pro-Consulting: преимущества, возможности, примеры реализации
Компания Pro-Consulting проводит исследование украинского рынка, исследование российского рынка и рынков других стран уже на протяжении более пятнадцати лет. В течение этого периода:
- мы являемся действительным членом УАМ;
- компания получила статус консультанта ЕБРР по программам развития малого и среднего бизнеса;
- Pro-Consulting первой из Украины удостоена международной премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
- количество проведенных исследований украинского и других рынков насчитывает более 1800 отчетов; а среди более чем тысячи клиентов - как представители малого и среднего бизнеса, так крупнейшие международные корпорации.
Исследование украинского рынка от Pro-Consulting базируется на:
- использовании международных стандартов ESOMAR;
- доступе к открытым и закрытым источникам данных, таким как:
- сводки государственной статистики;
- отчеты министерств и ведомств;
- публикации СМИ и специализированной прессы;
- материалы корпоративных презентаций и отраслевых конференций;
- исследования украинского рынка отечественными и зарубежными неправительсвенными организациями;
- информационные массивы Pro-Consulting и наших партнеров;
- использовании собственного колл-центра для проведения телефонных опросов любого вида и сложности;
- наличии оборудованной системами аудио- и видео-фиксации студии для фокус-групп и интервью.
Примеры исследования украинского рынка из магазина готовых проектов компании Pro-Consulting:
В магазине Pro-Consulting можно найти интересующее вас исследования иностранных рынков. Примерами таких отчетов являются:
Если вам не удалось найти подходящее готовое исследование рынка, вы можете заказать эксклюзивное маркетинговое исследование от Pro-Consulting, воспользовавшись контактными данными.
Если у вас есть еще пару минут, почитайте об анализе импорта как составляющей исследования рынка