1982
Анализ рынка и конкурентов: создадим информационный фундамент вашего бизнеса
Для того чтобы заказать анализ рынка и конкурентов в Pro-Consulting, достаточно воспользоваться нашими контактными данными. Дальнейшая реализация услуги осуществляется по отработанным годами методикам.
В соответствии с целями и задачами, поставленными заказчиком, составляется техническое задание на маркетинговое исследование, в котором могут быть указаны все или некоторые из следующих типовых направлений сбора и обработки данных:
- Общий анализ рынка и конкурентов:
- основные рыночные показатели;
- сегментация рынка;
- перечень крупнейших операторов;
- наиболее влиятельные факторы и тренды.
- Особенности государственного регулирования отрасли:
- положения действующих законов и подзаконных актов;
- условия лицензирования;
- налоговая нагрузка и таможенные пошлины;
- правила участия в тендерах по госзакупкам.
- Конкурентный анализ рынка:
- топ прямых и косвенных конкурентов;
- сегментация конкурентов по рыночным долям;
- маркетинговые стратегии конкурентной борьбы;
- конкурентные риски и возможности по их минимизации.
На сайте доступно более 1880 готовых анализов рынков – перейдите в каталог
- Потребительский анализ рынка и конкурентов:
- основные характеристики потребительской аудитории;
- отношение потребителей к брендам заказчика и конкурентов;
- потребительские запросы и степень удовлетворенности существующим предложением;
- особенности потребления онлайн;
- потребление и конкуренция в корпоративном секторе.
- Анализ розничной торговли и других каналов сбыта:
- ассортимент конкурирующих товаров в магазинах различных форматов;
- маркетинговые инструменты продвижения продукции в торговых точках;
- ценовая политика ритейлеров;
- альтернативные каналы сбыта: интернет-площадки, HoReCa и другие;
- эффективность каналов сбыта в различных рыночных условиях.
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка напольных покрытий в Украине (2021 год)
- Анализ рекламных акций:
- мониторинг рекламы конкурентов на различных носителях;
- исследование массивов потребительских запросов;
- подготовка рекламной кампании клиента;
- оценка степени достижения целей рекламных акций.
- Анализ позиций клиента и конкурентов на рынке:
- емкость рынка и ее динамика;
- сравнение долей заказчика и конкурентов;
- аудит внешних служб клиента с помощью «тайного звонящего» и «тайного покупателя»;
- предложения к концепции конкурентной борьбы для улучшения рыночной позиции.
- Инвестиционный анализ рынка:
- характеристики конкурентной среды;
- SWOT и PEST-анализ;
- выводы о рисках и возможностях для создания и развития на рынке новых субъектов.
Так же ознакомьтесь более детально с возможностями маркетинговых исследований
Заказчики выбирают нашу компанию для выполнения анализа рынка и конкурентов, исходя из:
- нашего успешного опыта работы на рынке консалтинговых услуг – более 1880 выполненных исследований для свыше тысячи заказчиков;
- качества проведения анализа, соответствующего требованиям ESOMAR;
- технических возможностей для задействования кабинетных и полевых методов исследования рынка – доступ к источникам вторичной информации, свой колл-центр, студия для фокус-групп и интервью.
Периодический анализ рынка и конкурентов будет актуализировать информационно-аналитический базис, на котором строится повседневная деятельность фирмы, но намного более важную роль маркетинговые исследования играют при подготовке таких действий, как:
- освоение дополнительной сферы бизнеса;
- корректировка товарного предложения;
- ребрендинг торговой марки;
- поиск новых рынков для товара или контрагентов для создания каналов внешних поставок;
- реализация инвестиционных проектов.
Чем важнее принимаемое решение для дальнейшей судьбы бизнеса, тем более тщательная подготовка требуется для его принятия. Первым шагом является качественный анализ рынка и конкурентов.
Также почитайте больше об анализе конкурентов как части анализа рынка