Анализ импорта: поставки из-за границы требуют повышенного внимания
2761

Анализ импорта: поставки из-за границы требуют повышенного внимания

Анализ импорта: практическое применение

В процессе проведения комплексного исследования рынка компанией Pro-Consulting осуществляется анализ импорта, в ходе которого определяется структура импорта, динамика импорта и другие параметры внешнеторговой деятельности операторов рынка, связанной с поставками иностранной продукции.

Анализ импорта как составляющую аналитического исследования рынка заказывают:

  • импортеры – для оптимизации структуры закупок, расширения ассортимента и увеличения объемов ввоза товаров;
  • экспортеры – для изучения параметров и условий импорта на интересующие их иностранные рынки с целью организации собственных каналов сбыта;
  • отечественные производители – для определения доли емкости рынка, занятой импортной продукцией, за которую они могли бы побороться с импортерами;
  • иностранные производители – для разработки стратегии выхода на украинский рынок, поиска местных контрагентов для осуществления поставок.

Так же почитайте материал о том, как правильно вывести новый продукт на рынок

Анализ импорта: базовая структура отчета 

Комплексный анализ рынка, выполняемый для заказчиков Pro-Consulting, имеет в своей типовой структуре отдельный раздел с анализом ВЭД. Анализ импорта и экспорта является содержанием этого раздела. Клиент, запросивший в техническом задании на аналитическое исследование рынка опцию «анализ импорта», получает следующую информацию по результатам выполнения:

  • динамика импорта (по годам/ месяцам);
  • распределение поставок по странам:
    • происхождения;
    • отправления;
    • назначения;
  • товарная структура импорта:
    • сегментация долей по:
      • импортерам;
      • зарубежным поставщикам.

Также вам будет интересен материал об анализе экспорта как части исследования рынка

По желанию заказчика возможен расширенный анализ импорта, который дополнительно может включать такие разделы:

  • структура импорта с распределением по долям:
    • производителей товаров;
    • торговых марок;
    • таможенных постов оформления товаров и на границе.
  • типовые распределения, примененные к нестандартным выборкам из базы ВЭД, например, по сложной комбинации ключевых слов или иным параметрам.

Ознакомьтесь с материалом о готовых маркетинговых исследованиях – вероятность того что мы уже анализировали ваш рынок 90%.

Готовый анализ импорта включает систематизированные данные в виде таблиц и иллюстрирующих их диаграмм, содержащих информацию, выраженную в:

  • таможенной стоимости товаров в гривнах;
  • массе нетто в килограммах;
  • статистической стоимости продукции в долларах США – опционально по желанию заказчика;
  • количестве товара в дополнительных единицах измерения (штуки, литры, кубометры, киловатты и тому подобные) – опционально.

Вам может пригодиться материал об анализе спроса как составляющей анализа рынка – почитайте

Анализ импорта: источники информации

Источники информации для проведения анализа импорта:

  • сводки государственных статистических служб;
  • базы данных таможенных органов;
  • отчеты министерств, ведомств и других профильных госструктур;
  • презентации компаний-импортеров;
  • материалы коммерческих и некоммерческих организаций, ранее осуществлявших анализ импорта на интересующем рынке;
  • публикаций специализированных изданий и средств массовой информации;
  • партнерские и собственные информационные массивы Pro-Consulting

Анализ импорта для каждого заказчика носит эксклюзивный характер в соответствии с его техническим заданием.

Вероятно, вашему бизнесу так же будет полезно получить результаты анализа производства и реализации продукции – ознакомьтесь с материалом

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 19.11.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами