Толщина кошелька влияет на жирность мяса: по результатам анализа показателей рынка мяса и мясопереработки в Украине
5014

Толщина кошелька влияет на жирность мяса: по результатам анализа показателей рынка мяса и мясопереработки в Украине

Мясо – это важнейший продукт в рационе человека с древнейших времен и до сегодняшних дней. Оно является источником незаменимых аминокислот, которые, в частности, способствуют развитию нашего головного мозга и которых нет в других продуктах. По мнению антропологов, именно мясное питание способствовало появлению человека разумного. Но если наши ранние предки добывали себе мясо охотой, то современные люди идут за ним в магазины, и количество и качество добытого мяса теперь зависит не от силы и ловкости, а от финансовых возможностей человека. Неудивительно, что фактор покупательной способности украинцев стал определяющим для теперешнего состояния мясной отрасли нашей страны.

Анализ рынка мяса и мясопереработки Украины, проведенный консалтинговой компанией Pro-Consulting, показывает существенные отличия в развитии секторов различных видов мяса. Так называемое жирное мясо, к которому относится свинина, говядина, баранина, пользуется значительно меньшим спросом у потребителей, чем мясо птицы, особенно курятина. Вызвано это, главным образом, меньшей ценой куриного мяса, ну может быть еще небольшое влияние оказывают диетические предпочтения сторонников здорового питания.

Если вам эта тема интересна, рекомендуем почитать о результатах анализа рынка замороженных мясных и рыбных полуфабрикатов Украины

Таким образом, поголовье свиней и крупного рогатого скота в Украине сокращается уже который год подряд, в то время как птицеводы практически не заметили влияния кризиса 2014-2015 года и быстро вышли на траекторию роста производственных показателей.

Но не все птичье мясо украинцы покупают одинаково охотно. Так, индюшатина обладает отменными диетическими свойствами, но из-за сравнительно высокой стоимости, спрос на нее все еще невысокий, а поголовье индюков в Украине в 2018 году составляло около 1,7 млн голов.

Показатели любого рынка можно проанализировать и спрогнозировать с помощью аналитического исследования рынка

Кроме покупательной способности потребителей, на производство мяса влияет и эпизоотическая обстановка в стране. Например, отечественное свиноводство сильно угнетает африканская чума свиней, 145 очагов которой выявлено в прошлом году. И хотя это на 13% меньше, чем годом ранее, но воздействие этого фактора на протяжении уже многих лет привело к возникновению дефицита отечественной свинины, который покрывается импортом.

По результатам маркетингового исследования рынка мяса и мясопереработки Украины можно прогнозировать увеличение его объема по мере повышения доходов населения нашей страны. Еще одним драйвером роста может стать нахождение новых и расширение имеющихся каналов экспорта. Именно этот фактор способствовал увеличению производства говядины в 2018 году на 4,3% по сравнению с 2017-м. 

Также вам будет интересен материал о рынке колбасных изделий в Украине

 Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 16.08.2019
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами