1098
Стоимость маркетингового исследования от Pro-Consulting доступна всем категориям клиентов
С 2004 года компания Pro-Consulting проводит изучение рынков по заказам самых разных клиентов:
- филиалов транснациональных корпораций;
- крупных местных компаний;
- представителей среднего и малого бизнеса;
- отраслевых ассоциаций;
- иностранных представительств;
- торгово-промышленных палат;
- инвестиционных фондов и кредитных организаций;
- юридических фирм;
- физических лиц.
Каждый из заказчиков стремится получить информацию, необходимую для реализации собственных планов. Благодаря индивидуальному подходу, стоимость маркетингового исследования у нас находится в широком диапазоне и доступна любому клиенту – с ценами на готовые рыночные отчеты можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.
Главный параметр, от которого зависит стоимость маркетингового исследования Pro-Consulting – это объем технического задания. Согласитесь, анализ рынка в масштабах целой страны или даже региона мира требует больших затрат сил и средств, чем изучение условий ведения бизнеса в пределах области, района или населенного пункта. При этом меньшая стоимость маркетингового исследования вовсе не означает его более низкое качество. Компания Pro-Consulting работает по международным стандартам, разработанным европейской ассоциацией исследователей ESOMAR, вне зависимости от содержания заказа. С типовой структурой исследования рынка ознакомьтесь тут.
Практически в любом случае в стоимость маркетингового исследования входит:
1. Общий анализ рынка:
- показатели производства, импорта и экспорта целевых товаров;
- динамика емкости рынка в течение определенного периода времени;
- сегментация рынка в значимых срезах;
- наиболее мощные факторы влияния на рыночную ситуацию и тенденции ее дальнее развитие.
2. Правила работы на рынке:
- основные требования законодательства;
- варианты оформления бизнеса;
- налоговая нагрузка в различных форматах деятельности;
- необходимость и условия получения лицензий;
- озвученные планы реформирования системы регулирования отрасли;
- возможность участия в государственных закупках;
- в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка перца в Украине.
3. Анализ конкурентной среды рынка:
- рейтинг и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов;
- распределение рыночных долей субъектов бизнеса;
- сильные и слабые стороны торговых предложений;
- применяемые маркетинговые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- риски и барьеры, связанные с конкуренцией;
- узнайте больше об анализе конкурентов.
Стоимость маркетингового исследования в типовом варианте также включает изучение потребительской сферы рынка, которое может проводиться как кабинетными, так и полевыми методами. В результате клиент получает:
- портрет целевой аудитории потребителей товара или услуги;
- результаты фокус-групп и глубинных интервью;
- отношение потребителей к бренду или товару по итогам телефонных опросов;
- ключевые запросы потенциальных покупателей, полученные в результате мониторинга Интернета;
- особенности потребления в дистанционном режиме;
- данные о потреблении целевых товаров в сегментах В2В и В2G.
Одним из ключевых информационных блоков, входящих в стоимость маркетингового исследования, является анализ каналов сбыта:
- общая характеристика способов реализации продукции;
- распространенные коммуникационные и ценовые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
- эффективность рекламы и других методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
- рекомендации по структуре сбыта при изменении рыночной ситуации.
Иногда заказчик просит включить в стоимость маркетингового исследования определение своей текущей рыночной позиции и путей ее улучшения. В этом случае проводится детальный анализ:
- рыночных долей заказчика и других субъектов в важных срезах;
- лояльности потребителей к бренду клиента, включая их рекомендации по улучшению предложения;
- возможностей коррекции текущей маркетинговой стратегии предприятия.
Специфические информационные потребности инициатора могут потребовать включения в стоимость маркетингового исследование таких направлений анализа, как:
- показатели и условия производства целевых товаров;
- внешнеторговая деятельность;
- инвестиционная привлекательность отрасли.
Больше узнать о содержании услуги, определить стоимость маркетингового исследования по своему техническому заданию можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.