2241
Консалтинг аналитика от Pro-Consulting: исследования рынков и стратегический консалтинг
Предложение Про Консалтинг (Киев)
Консалтинговая компания (Киев) Pro-Consulting занимается маркетинговыми исследованиями рынка уже более пятнадцати лет, став членом Украинской ассоциации маркетинга в 2005 году. За этот период реализовано более 1800 проектов для свыше тысячи клиентов, среди которых как представители малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие международные корпорации.
Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно по вашему рынку есть готовый отчет
Компания Pro-Consulting предлагает следующие виды услуг:
- маркетинговый анализ рынков Украины и мира;
- стратегическая консалтинг аналитика;
- разработка маркетинговых стратегий и их сопровождение;
- консалтинг аналитика в сфере франчайзинга;
- консалтинг аналитика при выходе клиента на внешние рынки;
- консалтинг аналитика с целью оценки инвестиционной привлекательности рынков;
- мониторинг СМИ и консалтинг аналитика информационного поля;
- опросы с помощью собственного колл-центра и их консалтинг аналитика;
- онлайновые и офлайновые фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, обобщение и консалтинг аналитика полученных данных.
Подробнее о содержании услуг Про Консалтинг Украина
Консалтинг Украина - маркетинговый анализ: возможные направления исследования рынков:
- Общая консалтинг аналитика рынка:
- описание экономических условий;
- основные параметры рынка / отрасли;
- сегментация по главным признакам;
- преобладающие тренды рынка.
- Консалтинг аналитика конкурентной среды:
- перечень крупнейших операторов;
- распределение рыночных долей;
- маркетинговые стратегии продвижения и конкурентной борьбы;
- риски и барьеры, связанные с конкуренцией (почитайте об анализе конкурентов).
- Потребительская консалтинг аналитика:
- описание потребительской аудитории;
- требования потребителей к целевому товару и степень их удовлетворения;
- условия приобретения и сохранения лояльности к бренду (почитайте об оценке лояльности клиентов);
- особенности онлайн продаж;
- потребление в публичной сфере.
Рекомендуем почитать об анализе импорта как части анализа рынка
- Консалтинг аналитика для определения рыночной позиции заказчика:
- определение объема рынка;
- распределение долей основных игроков и доля рынка заказчика;
- аудит системы организации продаж заказчика по методам «тайный покупатель» и «тайный звонящий»;
- выявление возможностей упрочения позиции заказчика на рынке.
- Консалтинг аналитика розничных продаж:
- особенности реализации товаров в торговых точках различных форматов;
- ассортимент товаров прямых и косвенных конкурентов;
- факторы влияния на цены в рознице;
- маркетинговые приемы продвижения продукции в магазинах.
- Консалтинг аналитика рекламных кампаний:
- оценка эффективности рекламных носителей;
- мониторинг рекламы в СМИ и соцсетях;
- анализ запросов в поисковых системах;
- предложения по концепции рекламной кампании заказчика;
- оценка результатов рекламной кампании.
Вам будет полезно узнать больше об анализе спроса как составляющей маркетингового исследования
- Консалтинг аналитика по инвестиционным проектам:
- факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность целевого рынка;
- SWOT и PEST анализ;
- риски и возможности;
- маркетинговые стратегии развития.
- Консалтинг аналитика в сфере франчайзинга:
- определение наиболее перспективного рынка для покупки франшизы;
- анализ предложений франчайзеров для выбранного рынка;
- варианты самых подходящих под требования заказчика франшиз.
- Консалтинг аналитика при выводе компании на внешние рынки:
- факторный анализ внешних рынков для целевого товара заказчика;
- поиск потенциальных контрагентов на внешнем рынке и презентация им заказчика;
- рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения на внешнем рынке.
Если вы читаете этот материал, рекомендуем также статью об анализе рынка сбыта товаров и услуг как составляющей исследования рынка
Услуги колл-центра Про Консалтинг Украина
В структуре компании Pro-Consulting есть собственный колл-центр как ресурс проведения полевых исследований рынков.
Кроме того, колл-центр Про Консалтинг Украина предлагает самостоятельный набор услуг, среди которых:
- проведение потребительских и социологических телефонных опросов любой сложности;
- аудит работы служб взаимодействия с клиентами методом «тайный звонящий»;
- актуализация баз данных.
Воспользоваться любой из представленных услуг Про Консалтинг Украина можно, связавшись с нами по контактным данным.
Почитайте о составлении портрета потребителя