1796
Заказать исследование рынка в компании Pro-Consulting
Предпринимательская деятельность похожа на игру в покер – и там и там приходится принимать решения в условиях недостатка информации. Однако, если подсмотреть в карты противника обычно не удается, то получить сведения о состоянии рыночной среды можно и нужно. Для этого всего лишь необходимо заказать исследование рынка, ну или провести его самостоятельно.
Вы можете связаться с Pro-Consulting и запросить пример готового отчета по рынку
Поскольку рынок никогда не застывает в одном состоянии, а находится под воздействием комплекса факторов влияния:
- государственного регулирования;
- усилий крупных игроков;
- конъюнктуры спроса и предложения в глобальном и локальном масштабах;
- межгосударственных отношений;
- инфляционных процессов;
- курсов валют;
- форс-мажорных событий,
то информация о нем с течением времени теряет актуальность. Поэтому заказать исследование рынка стоит перед каждым важным ходом в вашей бизнес-игре, таким как:
- освоение нового направления деятельности;
- корректировка товара или ассортимента;
- ребрендинг торговой марки;
- поиск внешних рынков и контрагентов на них;
- вывод на рынок нового субъекта;
- противодействие конкурентам и так далее.
На сайте доступно более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог
Какие сведения можно получить из маркетингового исследования?
После принятия решения заказать анализ рынка в Pro-Consulting и связи с нами проводится совместный брифинг, на котором определяются:
- цели и задачи анализа рынка;
- структура исследования;
- выделяемые силы и средства;
- срок проведения.
Результаты брифинга закрепляются техническим заданием заказчика. В случае желания заказать исследование рынка в комплексе, отчет о его выполнении может состоять из следующих информационных блоков:
- Общие сведения о рынке:
- емкость, производство, импорт, экспорт;
- структура рынка в наиболее существенных срезах;
- особенности государственного регулирования;
- факторы влияния;
- тенденции и динамика развития;
- прогнозные показатели.
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка электроинструмента в Украине (2021 год)
- Сфера потребления:
- описание потребительской аудитории;
- ожидания потребителей и отношение в представленному товару;
- реакция потребителей на изменение рыночных условий;
- потребление онлайн;
- госзакупки и условия участия в тендерах;
- корпоративное потребление.
- Конкурентная среда:
- рейтинг и характеристики крупнейших игроков;
- маркетинговые стратегии продвижения продукции конкурентов;
- доли рынка конкурентов и заказчика;
- риски и барьеры для развития бизнеса клиента;
- возможности улучшения рыночной позиции.
Узнайте больше об анализе конкурентов как части исследования рынка
- Каналы сбыта:
- перечень возможных каналов сбыта;
- плюсы и минусы каналов сбыта;
- ценовые политики субъектов каналов сбыта;
- реклама в каналах сбыта;
- распределение продаж по каналам сбыта в зависимости от экономических условий.
- Оценка прибыльности и инвестиционной привлекательности рынков:
- факторный анализ внешних рынков;
- PEST-анализ;
- SWOT-анализ;
- рекомендации по выводу на рынок и развитию новых предприятий.
Узнайте больше об анализе внешней торговли
Преимущества агентства Pro-Consulting перед конкурентами
Если вы попытаетесь провести маркетинговое исследование самостоятельно, то сразу поймете, как непросто это осуществить. Для качественного анализа рынка нужны знания, опыт, источники информации и технические возможности.
Если заказать исследование рынка в Pro-Consulting, то это будет намного дешевле и эффективнее, поскольку:
- мы занимается анализами рынка с 2005 года, и выполнили за это время более 1880 заказов для свыше тысячи клиентов;
- проводим маркетинговые исследования по международно признанным стандартам ESOMAR, удостоены премии «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем;
- Pro-Consulting предоставлен статус консультанта ЕБРР по программам для малого и среднего бизнеса;
Также ознакомьтесь со структурой и аннотацией к готовому анализу рынка электронной коммерции в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок
- аналитики компании имеют возможность получать вторичную информацию из открытых и корпоративных источников:
- государственных органов;
- средств массовой информации;
- материалов конференций и других бизнес-мероприятий;
- узкоспециализированных изданий и рассылок;
- собственных и партнерских баз данных;
- личного общения с экспертами и менеджерами предприятий.
- можем развернуть полевые исследования на собственной технической базе:
- колл-центра;
- студии для фокус-групп и интервью.
Заказать анализ рынка можно прямо сейчас, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.
Вам будет полезно узнать больше об анализе емкости рынка
Вам буде корисно дізнатися більше про аналіз ємності ринку