Новое поколение пьет по-новому: анализ рынка напитков Индии в 2012-2018 годах
2003

Новое поколение пьет по-новому: анализ рынка напитков Индии в 2012-2018 годах

Индия – огромная страна с богатой и самобытной историей, экзотическим менталитетом населения и традициями. Все это необходимо учитывать украинским компаниям при выводе своей продукции на этот емкий рынок. Для облегчения данной задачи, аналитиками компании Pro-Consulting подготовлен анализ рынка напитков Индии за период 2012-2018 годов.

Качество водопроводной воды в индийских городах оставляет желать лучшего, и прежде чем употреблять, ее подвергают тщательной очистке. Причем, в последнее время новое поколение миллениалов предпочитает сразу покупать очищенную воду в бутылках, а не устанавливать водные очистители в своих жилищах. Этот тренд стал причиной значительного роста объема рынка бутилированной воды в Индии. Современный индийский потребитель более информирован о полезных свойствах воды различного состава и выбирает себе напитки, способные наилучшим образом обеспечить детоксикацию организма, быть источником электролитов, витамином и минералов. Компании, которые учитывают интересы миллениалов, получают конкурентное преимущество на рынке напитков Индии.

Раз вы читаете данный материал, вам будет интересно почитать об исследовании рынка соков в Украине

Основными трендами в сфере производства безалкогольных напитков в Индии стали использование натуральных ингредиентов, снижение уровня сахара и увеличение содержания различных соков. В 2015-2018 годах ряд ведущих компаний выпустили новые продукты, призванные привлечь внимание искушенных потребителей – это, например, витаминные напитки премиум класса от Narang, Wind и Volvic Foods, активная вода Aquana Vitamin от PepsiCo, воды с добавлением электролитов Aquarius и Glacéau Smartwater от Coca-Cola India и другие. Ожидается, что спрос на эти и им подобные напитки будет расти в индийских городах из-за повышения осведомленности потенциальных покупателей об их полезных свойствах и распространения идей здорового питания.

Анализ рынка напитков Индии показывает стабильный рост прибыльности в течение исследуемого периода. Если в 2012 году его участники заработали 2,2 млрд рупий, то в 2017-м их прибыль выросла до 8,5 млрд рупий, и данная тенденция продолжилась в 2018 году.

Дальнейшее развитие рынка напитков Индии будет происходить на фоне усиления урбанизации населения страны, а значит увеличится спрос не просто на чистую воду, а на инновационные продукты, ориентированные на поддержание здоровья, высокой физической и умственной активности организма. Украинским компаниям, рассматривающим Индию в качестве перспективного рынка сбыта своей продукции, необходимо быть готовыми к конкуренции на этом поле с ведущими мировыми и местными брендами.

Рекомендуем также почитать статью о бизнес-идее производства прохладительных напитков

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 31.07.2019
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами