2924
Маркетинговый анализ – заказать в Pro-Consulting
Pro-Consulting проводит маркетинговый анализ рынков на заказ украинских и зарубежных заинтересованных лиц. Маркетинговый анализ обеспечивает клиентам необходимую информационную базу для принятия наиболее важных решений, определяющих дальнейшую судьбу предприятия. Маркетинговый анализ, цена которого несравнимо ниже рисков, возникающих при действиях вслепую, обычно проводится в случаях:
- разработки стратегий освоения новых рынков / направлений бизнеса;
- обновления ассортиментного ряда продукции или ее ребрендинга;
- поиска альтернативных каналов сбыта и закупок;
- массированного задействования маркетингового инструментария для продвижения товаров или услуг;
- определения рисков и возможностей, возникающих при резком изменении рыночных условий в той или иной сфере предпринимательской активности.
Узнайте больше об анализе экспорта как части маркетингового исследования
Если при планировании перечисленных выше и других шагов вы чувствуете недостаток информации о текущей ситуации на рынке, значит есть насущная необходимость заказать маркетинговый анализ.
Маркетинговый анализ: виды и содержание
Продолжительность и стоимость маркетингового анализа определяется объемом информации, которая будет получена и обработана при этом. Наиболее емким является комплексный маркетинговый анализ, охватывающий все возможные аспекты текущей рыночной ситуации.
Если вы находитесь в поисках информации по вашему рынку, но не можете ее найти или систематизировать , свяжитесь с нами – Pro-Consulting гарантирует независимую аналитику рынка для правильного развития вашего предприятия
Маркетинговый анализ, как правило, включает:
- Описание основных параметров рынка:
- общая характеристика;
- значимые показатели;
- структура рынка;
- влияющие факторы и тенденции;
- роль государственного регулирования.
- Маркетинговый анализ деятельности ведущих игроков рынка:
- топ операторов;
- структурирование субъектов в различных разрезах;
- фактические и потенциальные конкуренты заказчика, их текущие позиции и перспективы;
- наиболее действенные варианты используемых маркетинговых стратегий.
- Маркетинговый анализ потребителей:
- описание целевой аудитории;
- отношение к определенным товарам и брендам;
- потребности и ожидания потребителей;
- правила госзакупок и особенности участия в тендерах;
- маркетинговый анализ онлайн-потребления.
- Место на рынке компании-заказчика:
- рыночные доли по объемам производства и реализации продукции;
- оценка эффективности бизнес-процессов заказчика;
- маркетинговый анализ с задействованием методов «тайный покупатель» и «тайный звонящий».
- Маркетинговый анализ розничной торговли целевой продукцией:
- ассортимент товарной группы;
- цены и ценовые факторы;
- действенность инструментов продвижения.
- Маркетинговый анализ рекламных кампаний:
- мониторинг средств массовой информации для определения их влияния на потребителей;
- результативность акций, скидок и других методов стимулирования спроса;
- оценка рекламы в соцсетях и на других ресурсах интернета.
- Маркетинговый анализ инвестиционной привлекательности рынка:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карты рисков и возможностей.
- Выводы, прогнозы развития рынка, рекомендации аналитика.
Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых анализов рынков – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%.
Маркетинговый анализ: выбор подрядчика
Исходя из важности задач, для достижения которых принимается решение заказать маркетинговый анализ, целесообразно доверить его компетентному консалтинговому агентству. Руководствуясь этими соображениями, уже более тысячи представителей крупного бизнеса, МСБ, некоммерческих организаций из разных стран доверили маркетинговый анализ Pro-Consulting. Нашими преимуществами являются:
- многолетняя активная работа на рынке консалтинговых услуг в сфере маркетинга и стратегии, подкрепленная членством в Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года;
- портфолио, содержащее свыше 1700 готовых исследований рынков;
- предоставление услуги по маркетинговому анализу по международным стандартам ESOMAR, что делает результаты исследования понятными и применимыми в любой стране.
Выполняя маркетинговый анализ на заказ, наши аналитики используют кабинетные и полевые методы получения и обработки информации. Источниками сведений при этом служат:
- официальные статистические ведомства;
- данные профильных государственных структур;
- неправительственные организации, ранее выполнявшие маркетинговый анализ на этом же или смежном рынке;
- презентации компаний, являющихся ведущими операторами рынка;
- материалы профильных профессиональных изданий;
- информационные массивы популярных поисковых систем;
- базы данных Pro-Consulting и наших партнеров.
Маркетинговый анализ часто требует проведения различных опросов, фокус-групп с потребителями либо интервью с профильными экспертами. Для этих целей Pro-Consulting задействует собственный колл-центр и оборудованную фиксирующей аппаратурой студию.
Готовый маркетинговый анализ носит эксклюзивный характер для каждого заказчика, его конечная структура определяется техническим заданием. Заказать маркетинговый анализ для решения именно ваших актуальных задач можно, связавшись с Pro-Consulting.