1123
Маркетинговый анализ от компании Pro-Consulting
Компания Pro-Consulting проводит маркетинговый анализ с целью информационно-аналитического обеспечения бизнес-проектов, а также удовлетворения других потребностей клиентов в актуальных сведениях о текущей и прогнозируемой ситуации на потребительских рынках. С более 2400 готовыми кейсами по анализу рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.
За период существования и развития компании наши специалисты выполнили маркетинговый анализ для сотен клиентов, среди которых:
- филиалы международных корпораций;
- экономические флагманы национального масштаба;
- представители среднего и малого бизнеса;
- кредитные организации и инвестиционные фонды;
- торгово-промышленные палаты;
- отраслевые ассоциации;
- иностранные представительства;
- юридические фирмы;
- научно-исследовательские учреждения;
- частные лица;
- также мы приняли участие во множестве социально-весомых проектах – с ними можно ознакомиться в разделе «Социальная ответственность Pro-Consulting».
Мы применяем индивидуальный подход к клиентам, поэтому каждый маркетинговый анализ носит эксклюзивный характер и направлен на создание информационной базы для решения поставленных задач. Далее мы рассмотрим основные блоки отчета по результатам рыночного анализа, но предлагаем вам ознакомиться с полным вариантом типовой структуры исследования рынка, которая может быть адаптирована под цели и задачи вашего бизнеса.
Обычно маркетинговый анализ заказывают при подготовке к:
- планированию и реализации инвестиционных проектов;
- переформатированию деятельности существующего предприятия;
- расширению сферы бизнеса путем освоения дополнительных направлений или рыночных ниш;
- выпуску на рынок нового продукта, корректировке имеющегося торгового предложения или бренда;
- разработке стратегии противодействия конкурентам;
- выходу на внешние рынки с целью импорта или экспорта товаров;
- массированной рекламной кампании;
- антикризисному менеджменту в форс-мажорных обстоятельствах.
В большинстве случаев маркетинговый анализ от Pro-Consulting имеет комплексный вид, охватывая все главные составляющие рыночной ситуации, такие как:
- Общие параметры и характеристики:
- объемы производства, импорта и экспорта продукции;
- емкость рынка, ее изменение;
- сегментация рынка;
- главные факторы рыночной ситуации;
- тенденции дальнейшего развития обстановки в целевой сфере бизнеса.
- Нормативные правила работы на рынке:
- перечень и основные положения законов и подзаконных актов;
- варианты организации предприятий;
- налоговая нагрузка в различных форматах деятельности;
- необходимость и условия лицензирования;
- порядок проведения государственных закупок, возможности для участия в тендерах;
- планы органов власти по реформированию системы регулирования отрасли;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика вам необходима, свяжитесь с нашими консультантами – они зададут полезные вопросы и помогут составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
- Конкурентный маркетинговый анализ:
- список и характеристики конкурентов;
- направленность и практическая реализация стратегий конкурентной борьбы;
- размер рыночных долей конкурентов, определение текущей позиции заказчика;
- ассортимент и свойства товаров прямых и косвенных конкурентов, их сильные и слабые стороны;
- факторы, влияющие на конкурентоспособность на рассматриваемом рынке;
- конкурентные риски и барьеры для реализации планов инициатора исследования;
- в качестве примера структуры реального отчета посмотрите структуру анализа рынка оптики в Украине или, например, анализа маркетплейсов детских товаров в Украине. Любой готовый отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
- Исследование каналов сбыта целевых товаров:
- возможные способы реализации продукции, их основные особенности;
- варианты сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
- применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от канала продаж;
- рекомендации по организации сбыта при резком изменении рыночной ситуации.
- Инвестиционный маркетинговый анализ:
- карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- факторное сравнение рыночных ниш и внешних рынков;
- существующие возможности и рекомендации по реализации и развитию бизнес-проектов.
Приведенный перечень возможных разделов маркетингового анализа не является исчерпывающим. Заказчик может указать в техническом задании направления исследования для обеспечения специфики его бизнеса. Например, для субъекта внешнеэкономической деятельности интересен маркетинговый анализ, содержащий:
- объемы, структуру и динамику экспортных или импортных поставок;
- таможенные пошлины на различных направлениях ВЭД;
- имеющиеся санкции, антидемпинговые барьеры и иные ограничения международной торговли;
- конкурентоспособность импортных или экспортных целевых товаров;
- перечень потенциальных партнеров для организации каналов ВЭД.
Напоминаем, что полная типовая структура исследования рынка доступна к ознакомлению по данной ссылке.
Получить полную информацию о содержании услуги и заказать маркетинговый анализ по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.