1023
Market report: делаем анализ рынка для украинских и иностранных заказчиков
Компания Pro-Consulting не ограничивается маркетинговыми исследованиями только украинских рынков. Являясь участников европейской исследовательской организации ESOMAR, Pro-Consulting проводит анализ рынка по общепринятым международным стандартам, поэтому наш мarket report понятен и может использоваться в любой стране мира. Далее мы в этом материале рассмотрим некоторые основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.
Среди сотен клиентов, заказывающих анализ рынка с момента начала деятельности компании в 2004 году, есть такие:
- транснациональные корпорации;
- лидеры национальных экономик;
- менеджеры среднего и малого бизнеса;
- отраслевые бизнес-ассоциации;
- торгово-промышленные палаты;
- иностранные представительства;
- инвестиционные и кредитные организации;
- юридические фирмы;
- научно-исследовательские учреждения;
- частные лица.
С более 2500 кейсами по анализу рынков Украины и мира вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов. Любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия.
Мarket report от Pro-Consulting используется для текущего управления предприятиями, определения инвестиционного потенциала рынка, развития бизнес-проектов, разработки и проведения антикризисных мероприятий.
Комплексный анализ рынка дает представление о текущем состоянии сферы бизнеса, направлениях ее трансформации под воздействием постоянных и временных факторов влияния, существующих рисках, барьерах и возможностях для сохранения и увеличения прибыльности.
Типовой мarket report включает сведения по направлениям:
- Общее состояние рынка:
- особенности функционирования сферы бизнеса в текущих условиях;
- показатели производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- динамика емкости рынка в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка по видам товаров, производителям, поставщикам, географическому и другим признакам;
- факторы, оказывающие наибольшее влияние на рынок;
- тенденции дальнейшего развития условий ведения бизнеса.
- Правила работы на рынке, установленные государством:
- основные положения нормативной базы;
- варианты регистрации предприятий, их отличительные особенности;
- необходимость и условия получения лицензий, соблюдения стандартов;
- налоговая нагрузка при совершении внутри- и внешнеэкономических операций;
- правительственные программы поддержки бизнеса;
- порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах частных подрядчиков;
- планы властей по изменению системы государственного регулирования отрасли;
- более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам поможет получить ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка слабоалкогольных напитков в Украине или анализа рынка овощной консервации в Испании.
- Потребительский анализ рынка:
- профиль целевой аудитории;
- результаты проведения опросов потребителей, фокус-групп, применения других количественных и качественных методов исследования;
- ключевые запросы потенциальных покупателей в отношении целевых товаров;
- модели поведения потребителей на различных торговых площадках;
- потребление продукции рынка бизнес-сектором и бюджетными организациями.
- Конкурентный мarket report:
- рейтинг и характеризующие данные основных конкурентов;
- распределение долей субъектов рынка, определение рыночной позиции заказчика;
- ассортимент продукции прямых и косвенных конкурентов;
- состав конкурирующих торговых предложений, их сильные и слабые стороны;
- направленность и практическая реализация маркетинговых стратегий конкурентов;
- конкурентные риски для развития бизнеса клиента;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима для достижения поставленных перед вашим бизнесом целей, пообщайтесь с нашим консультантом – он задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание - контакты.
- Сбытовой анализ рынка:
- перечень возможных каналов сбыта, их функционирование в текущих условиях;
- ценовые и коммуникативные политики операторов оптовых и розничных продаж;
- применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от используемого способа реализации продукции;
- рекомендации по управлению сбытом в форс-мажорных условиях.
- Инвестиционный мarket report:
- SWOT-анализ;
- PEST LE-анализ;
- сводная карта рисков и барьеров;
- выгодность рынков и рыночных ниш по результатам факторного сравнения.
Техническое задание на анализ рынка может содержать и другие направления исследования в соответствии с интересами заказчика.
В магазине Pro-Consulting можно купить, актуализировать и адаптировать под свои нужды уже готовый мarket report. При этом для юрлиц возможна оплата в рассрочку.
Получить подробную информацию о возможностях компании Pro-Consulting по информационному обеспечению бизнеса и заказать анализ рынка по собственному техническому заданию можно, связавшись с нами по телефону или электронной почте.