Магазин Pro-Consulting – готовые маркетинговые исследования рынков Украины и зарубежья
1924

Магазин Pro-Consulting – готовые маркетинговые исследования рынков Украины и зарубежья

Субъекты предпринимательской деятельности обращаются в Pro-Consulting за информацией, необходимой для решения насущных стоящих перед предприятиями задач и проблем.

Наиболее часто встречающимися целями анализа рынка являются:

  • поиск путей развития бизнеса через освоение дополнительных направлений;
  • совершенствование ассортимента или бренда продукции;
  • противодействие конкурентам;
  • создание каналов экспорта или импорта;
  • инвестирование в новых рыночных игроков и тому подобные.

Польза приобретения готовых маркетинговых исследований

Самый эффективный способ получения актуальных данных о рыночной среде – заказать комплексное исследование целевого рынка. Однако много ценной информации возможно получить, прочитав готовые маркетинговые исследования, проведенные в разные годы и доступные для приобретения в онлайн-магазине нашей компании.

Каждый из этих готовых отчетов по рынкам содержит сведения о:

  • состоянии рынка на момент проведения анализа;
  • динамике его развития в предыдущий период;
  • действующих в то время факторах влияния и вызванных ими трендах изменения различных аспектов экономической ситуации;
  • выводах и рекомендациях заказчику исследования.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализ рынка плинтуса в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Таким образом готовые маркетинговые исследования позволяют сравнить текущее и прошлое состояние рынка, ретроспективно оценить правильность заключений и прогнозов маркетологов, а также эффективность принятых по результатам анализа рынка решений.

Типовое содержание готовых маркетинговых исследований

Готовые маркетинговые исследования из каталога Pro-Consulting проводились по техническим заданиям клиентов, в соответствии с информационными потребностями последних. В типовом варианте готовые маркетинговые исследования содержат следующие разделы:

1. Общий раздел исследования:

  • данные о производстве целевого товара, внешнеэкономической деятельности с ним;
  • актуальное значение и динамика изменения емкости рынка;
  • сегментация рынка в различных срезах;
  • основные тренды операторов и потребителей;
  • факторы, результаты и прогнозы влияния на экономические условия на рынке.

2. Обзор системы госрегулирования отрасли:

  • требования законов и подзаконных актов;
  • лицензирование;
  • стандартизация;
  • налогообложение внутри- и внешнеэкономических операций;
  • правила и возможность участия в тендерах;
  • озвученные перспективные планы и известные проекты регулирующих документов.

Заказать маркетинговое исследование можно по контактным данным

3. Готовое маркетинговое исследование потребительской аудитории:

  • усредненный портрет потребителя;
  • результаты опроса потребительской аудитории колл-центром Pro-Consulting;
  • особенности потребления в условиях ограничений;
  • потребление рыночных субъектов;
  • государственное потребление.

4. Анализ конкуренции на рынке:

  • перечень крупнейших прямых и косвенных конкурентов;
  • напряженность конкурентной среды;
  • исследование товарного предложения конкурентов;
  • положения и оценка действенности используемых на рынке стратегий конкурентной борьбы;
  • способы минимизации рисков и барьеров, исходящих от конкурентов.

5. Анализ эффективности каналов продаж на исследуемом рынке:

  • перечень и сравнительное описание возможных каналов реализации;
  • особенности коммуникации с субъектами каналов продаж;
  • применение инструментов продвижения продукции в зависимости от канала сбыта;
  • критерии распределения потоков продаж в сложившихся и прогнозируемых рыночных условиях.

Прогноз показателей рынков продуктов питания в Украине в 2021-2025 гг. – аналогичный отчет можно подготовить и по вашему рынку

6. Готовое маркетинговое исследование рекламной сферы рынка:

  • анализ рекламных сообщений конкурентов и контента их сайтов;
  • анализ запросов потребителей;
  • разработка вариантов содержания рекламных кампаний;
  • контроль практической реализации политик продвижения продукции.

7. Анализ положения предприятия заказчика на рынке:

  • структурирование по соотношению долей клиента и конкурентов в разных срезах;
  • выявление узких мест в работе с потребителями с помощью «тайного звонящего» или «тайного покупателя»;
  • независимый аудит бизнес-процессов предприятия;
  • предложения по стратегии совершенствования рыночной позиции заказчика.

8. Сравнение рынков и оценка инвестиционной привлекательности рыночных ниш:

  • факторный анализ и выбор наиболее прибыльного рынка;
  • результаты SWOT- и PEST-анализа;
  • риски и возможности создания и развития новых игроков.

Найти нужные готовые маркетинговые исследования в магазине Pro-Consulting можно, воспользовавшись простой формой.

Если у вас есть еще пара минут, узнайте больше об анализе доли рынка как части маркетингового исследования

Дата размещения: 18.11.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами