1924
Магазин Pro-Consulting – готовые маркетинговые исследования рынков Украины и зарубежья
Субъекты предпринимательской деятельности обращаются в Pro-Consulting за информацией, необходимой для решения насущных стоящих перед предприятиями задач и проблем.
Наиболее часто встречающимися целями анализа рынка являются:
- поиск путей развития бизнеса через освоение дополнительных направлений;
- совершенствование ассортимента или бренда продукции;
- противодействие конкурентам;
- создание каналов экспорта или импорта;
- инвестирование в новых рыночных игроков и тому подобные.
Польза приобретения готовых маркетинговых исследований
Самый эффективный способ получения актуальных данных о рыночной среде – заказать комплексное исследование целевого рынка. Однако много ценной информации возможно получить, прочитав готовые маркетинговые исследования, проведенные в разные годы и доступные для приобретения в онлайн-магазине нашей компании.
Каждый из этих готовых отчетов по рынкам содержит сведения о:
- состоянии рынка на момент проведения анализа;
- динамике его развития в предыдущий период;
- действующих в то время факторах влияния и вызванных ими трендах изменения различных аспектов экономической ситуации;
- выводах и рекомендациях заказчику исследования.
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализ рынка плинтуса в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать любой рынок Украины и мира
Таким образом готовые маркетинговые исследования позволяют сравнить текущее и прошлое состояние рынка, ретроспективно оценить правильность заключений и прогнозов маркетологов, а также эффективность принятых по результатам анализа рынка решений.
Типовое содержание готовых маркетинговых исследований
Готовые маркетинговые исследования из каталога Pro-Consulting проводились по техническим заданиям клиентов, в соответствии с информационными потребностями последних. В типовом варианте готовые маркетинговые исследования содержат следующие разделы:
1. Общий раздел исследования:
- данные о производстве целевого товара, внешнеэкономической деятельности с ним;
- актуальное значение и динамика изменения емкости рынка;
- сегментация рынка в различных срезах;
- основные тренды операторов и потребителей;
- факторы, результаты и прогнозы влияния на экономические условия на рынке.
2. Обзор системы госрегулирования отрасли:
- требования законов и подзаконных актов;
- лицензирование;
- стандартизация;
- налогообложение внутри- и внешнеэкономических операций;
- правила и возможность участия в тендерах;
- озвученные перспективные планы и известные проекты регулирующих документов.
Заказать маркетинговое исследование можно по контактным данным
3. Готовое маркетинговое исследование потребительской аудитории:
- усредненный портрет потребителя;
- результаты опроса потребительской аудитории колл-центром Pro-Consulting;
- особенности потребления в условиях ограничений;
- потребление рыночных субъектов;
- государственное потребление.
4. Анализ конкуренции на рынке:
- перечень крупнейших прямых и косвенных конкурентов;
- напряженность конкурентной среды;
- исследование товарного предложения конкурентов;
- положения и оценка действенности используемых на рынке стратегий конкурентной борьбы;
- способы минимизации рисков и барьеров, исходящих от конкурентов.
5. Анализ эффективности каналов продаж на исследуемом рынке:
- перечень и сравнительное описание возможных каналов реализации;
- особенности коммуникации с субъектами каналов продаж;
- применение инструментов продвижения продукции в зависимости от канала сбыта;
- критерии распределения потоков продаж в сложившихся и прогнозируемых рыночных условиях.
Прогноз показателей рынков продуктов питания в Украине в 2021-2025 гг. – аналогичный отчет можно подготовить и по вашему рынку
6. Готовое маркетинговое исследование рекламной сферы рынка:
- анализ рекламных сообщений конкурентов и контента их сайтов;
- анализ запросов потребителей;
- разработка вариантов содержания рекламных кампаний;
- контроль практической реализации политик продвижения продукции.
7. Анализ положения предприятия заказчика на рынке:
- структурирование по соотношению долей клиента и конкурентов в разных срезах;
- выявление узких мест в работе с потребителями с помощью «тайного звонящего» или «тайного покупателя»;
- независимый аудит бизнес-процессов предприятия;
- предложения по стратегии совершенствования рыночной позиции заказчика.
8. Сравнение рынков и оценка инвестиционной привлекательности рыночных ниш:
- факторный анализ и выбор наиболее прибыльного рынка;
- результаты SWOT- и PEST-анализа;
- риски и возможности создания и развития новых игроков.
Найти нужные готовые маркетинговые исследования в магазине Pro-Consulting можно, воспользовавшись простой формой.
Если у вас есть еще пара минут, узнайте больше об анализе доли рынка как части маркетингового исследования