Бизнес-идеи для магазина: актуальные тренды в сфере ритейла
4037

Бизнес-идеи для магазина: актуальные тренды в сфере ритейла

Новые технологии изменяют окружающий нас мир – иногда незаметно, иногда скачкообразно. Старое искусство продавать также не стоит на месте и трансформируется под давлением новых возможностей и ожиданий покупателей. Чтобы однажды не оказаться позади конкурентов, владельцам магазинов полезно держать руку на пульсе преобладающих в их бизнесе тенденций. Вот некоторые из них, на которые аналитики компании Pro Capital Investment предлагают обращать внимание при составлении бизнес-планов:

  1. Персонализация предложений.

Современные технические средства предоставляют возможность знать каждого посетителя магазина буквально в лицо. Системы распознавания лиц становятся средством как обеспечения безопасности, так и маркетинговым инструментом продавца. В первом случае они позволяют выявлять воров и мошенников, а во втором – формировать ценовые и продуктовые предложения в соответствии со вкусами и потребностей посетителя, определенными по результатам анализа предыдущей информации о нем. В ходе проходившей в прошлом году конференции NRF Retail’s Big Show 2019 один из участников из Швейцарии похвастался, что таким способом ему удалось на четверть увеличить показатель лояльности клиентов.

Смотреть готовые бизнес-идеи (бизнес-планы) тут

  1. Системы самообслуживания

Все больше покупателей имеют желание и возможность самостоятельно выбирать товары в магазине, даже офлайновом, используя для поиска информации о них свои смартфоны, и сведя общение с продавцами к минимуму. Также многие посетители магазинов хотели бы самостоятельно взвешивать, сканировать и расплачиваться за товары, даже без подхода к кассе. По оценкам маркетологов, к 2022 году самообслуживанием будут охвачены 20% торговых операций.

Бизнес-идея требует бизнес-план - читать, что это

  1. Новые концепции магазинов.

Стандартные торговые точки, похожие одна на другую, уже приелись покупателям, поэтому они устремляются туда, где появляется что-то новое, интересное и полезное. Например, один из крупнейших американских продавцов матрасов Casper, планирует открывать магазины, в которых матрасы будут предлагаться в интерьерах полностью обставленной квартиры или дома, чтобы покупателям было более органично и комфортно изучать их потребительские свойства.

  1. Доставка на дом.

Магазины с собственной службой доставки получают конкурентное преимущество перед коллегами, у которых такой услуги нет. Причем это касается не только интернет-магазинов, но и обычных офлайновых точек продаж. Самые технологические продвинутые идут еще дальше по этому пути и используют для доставки роботизированные тележки, дроны и даже автоматические передвижные мини-магазины.

Читать обзор рынка доставки продуктов в Украине

Следование обозначенным выше трендам современного ритейла позволит торговой точке повысить эффективность своей работы, а покупателям послужит ориентиром добросовестного и инновационного подхода к продажам, что положительно скажется на их лояльности.

Дата размещения: 12.03.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами