Анализ структуры экспорта как составляющая анализа рынка – Pro-Consulting
2804

Анализ структуры экспорта как составляющая анализа рынка – Pro-Consulting

Структура экспорта является важной характеристикой внешнеэкономической деятельности, изучаемой Pro-Consulting в рамках маркетинговых исследований рынков.

Анализ структуры экспорта заказывают для подготовки решений, направленных на:

  • определение перспективных внешних рынков для реализации определенного вида продукции;
  • поиск зарубежных контрагентов, заинтересованных в импорте товаров отечественных производителей;
  • разработку маркетинговой стратегии увеличения рыночной доли экспортера, пр.

Результаты анализа структуры экспорта, произведенного компанией Pro-Consulting, понятны и применимы в любой стране мира, поскольку анализ производится в соответствии с международными стандартами ESOMAR в рамках анализа рынка.

Также изучите материал об анализе импорта как части исследования рынка

В базовом варианте анализ структуры экспорта состоит из следующих разделов:

  1. Структура экспорта определенной товарной группы:
    • сегментация поставок по видам товаров;
    • изменение структуры экспорта за исследуемый временной промежуток.
  2. Структура экспорта конкретного вида продукции:
    • помесячное сегментирование объемов поставок;
    • структура экспорта товара во временной динамике.
  3. Анализ структуры экспорта в географическом разрезе:
    • структура экспорта по странам;
    • объемы продаж в количественном и стоимостном выражениях.

Рекомендуем изучить полноценную структуру анализа рынка

  1. Структура экспорта по субъектам внешнеэкономической деятельности:
    • объемы поставок крупнейшими экспортерами;
    • анализ структуры экспорта отдельных операторов рынка;
    • объемы продукции, получаемые иностранными контрагентами.
  2. Ценовая структура экспорта:
    • распределение средней цены экспортируемого товара:
      • по странам;
      • по отправителям;
      • по иностранным получателям.

Вам будет полезен материал о том, как правильно вывести новый продукт на рынок

Факторный анализ структуры экспорта

Одной из задач, для решения которой заказывается анализ структуры экспорта, является поиск наиболее перспективных внешних рынков для конкретного вида товаров заказчика. В этом случае Pro-Consulting использует факторный анализ структуры экспорта. Он состоит из следующих этапов:

  1. Выявление местных факторов спроса на товар, планируемый для экспорта.
  2. Определение весовых коэффициентов для каждого фактора спроса.
  3. Построение факторных моделей всех рассматриваемых иностранных рынков, их сравнение и выбор наиболее выгодного направления экспорта.

Возможно, вам пригодится материал об анализе спроса как составляющей анализа рынка

Факторный анализ структуры экспорта позволяет заказчику сконцентрироваться на разработке стратегии выхода только на многообещающие рынки сбыта.

Анализ структуры экспорта: дополнительные опции

Помимо информационно-аналитической составляющей, готовый анализ структуры экспорта также содержит практические рекомендации по достижению поставленных заказчиком целей путем:

  • адаптации продукта к конкретному внешнему рынку;
  • обоснованной ценовой политики на экспортном направлении;
  • выбора каналов реализации продукции;
  • использования наиболее эффективных инструментов продвижения.

Также почитайте об анализе производства и реализации продукции – возможно именно такая аналитика нужна вашему бизнесу

Дополнительно Pro-Consulting может провести презентацию вашего бизнеса для потенциальных контрагентов на зарубежном рынке, подготовив почву для переговоров о сотрудничестве.

Заказать анализ структуры экспорта можно уже сегодня – свяжитесь с Pro-Consulting.

Рекомендуем ознакомиться с материалом о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно мы уже анализировали ваш рынок

Дата размещения: 24.11.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами