Маркетинговое исследование на рынке систем "Умный дом" в Одессе. 2021 год

Маркетинговое исследование на рынке систем
Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2022 года
Количество страниц: 17, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 3
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
32400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting был проведен анализ фокус-групповых дискуссий по продукту «Умный дом». В данном исследовании анализируется информация, собранная входе фокус-групповых дискуссий с потенциальными потребителями системы «Умный дом». Проведено 4 дискуссии, 3 из которых – с жителями ЖК компании-застройщика, а 1 – с сотрудниками этой компании.
Основные ассоциации, которые вызывает у информанта понятие «умный дом», в целом общие как для жителей новостроек, так и для сотрудников строительной компании:
• удобство, комфорт;
• возможность контролировать, в тому числе удалённо;
• единая система – вся информация собрана в одном месте;
• использование смартфона, гаджета, мобильного приложения.


Информанты, как жители ЖК, так и сотрудники компании-застройщика, высказали мнение, что было бы удобным формировать пакет услуг отдельно из всех функций, а не только из предложенных комбинаций. Потом, исходя из этого, стоит формировать стоимость продукта «Умный дом» (тариф «Базовый + конструктор»), так как в большинстве случаев ни один из вариантов деления услуг не является идеальным набором для потребителя. Информанты пришли к необходимости формирования калькулятора еще до того, как такую опцию предложили модераторы фокус-групповых интервью.
Информанты считают, что, если пользователь платит единоразово за стоимость оборудования и его установки, то в случае поломки сам должен платить за устранение проблем. Если же пользователь платит ежемесячно за обслуживание, то поставщик системы «Умный дом» обязуется устранять неполадки за свой счёт.
Касаемо того, какой вариант является наилучшим - единоразовая плата за оборудование, монтаж и настройку, ежемесячная оплата или и то, и другое – мнения разделились почти равнозначно в пользу первых двух опций.

Детальное содержание:

Информанты фокус-групповых дискуссий
1. Ассоциации с системой «Умный дом»
2. Назначение системы «Умный дом»
3. Что важно для системы «Умный дом»
4. Пакеты системы «Умный дом»
4.1. По функционалу
4.1.1. Базовый пакет
4.1.2. Стандартный пакет
4.1.3. Максимальный пакет
4.2. По категориям
4.3. По блокам
4.4. Тариф «Конструктор»
5. Стоимость пакетов системы «Умный дом»
6. Обслуживание системы «Умный дом»
7. Консьерж-сервис
8. Каналы коммуникации с целевой аудиторией
9. Выводы

Перечень таблиц:

1. Социально-демографические данные об информантах-жителях ЖК компании-застройщика
2. Оптимальная ежемесячная плата по тарифам по мнению информантов
3. Рейтинг функций системы «Умный дом» по мнению информантов фокус-групповых дискуссий

Перечень графиков и диаграмм:

1. Наиболее популярные ассоциации с системой «Умный дом» у жителей ЖК компании-застройщика, количество упоминаний
2. Распределение предпочтений информантов-жителей ЖК застройщика касаемо тарифов системы «Умный дом» по функционалу
3. Распределение предпочтений информантов-жителей ЖК застройщика касаемо тарифов системы «Умный дом» по категориям
4. Распределение предпочтений информантов-сотрудников компании-застройщика касаемо тарифов системы «Умный дом» по категориям
5. Распределение предпочтений информантов-жителей ЖК застройщика касаемо тарифов системы «Умный дом» по блокам
6. Распределение предпочтений информантов-сотрудников компании-застройщика касаемо тарифов системы «Умный дом» по блокам
7. Распределение предпочтений информантов-жителей ЖК застройщика касаемо наиболее подходящего распределения тарифов системы «Умный дом»
8. Готовность информантов приобрести «Умный дом» по предложенным пакетам услуг и их стоимости
9. Распределение предпочтений информантов-жителей ЖК застройщика касаемо услуг консьерж-сервиса

Вас может заинтересовать

Связаться с нами