Анализ рынка кетчупа, майонеза и прочих соусов Украины. 2014 год

Анализ рынка кетчупа, майонеза и прочих соусов Украины. 2014 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2014 года
Количество страниц:  11, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 2
Способ оплаты: предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Проведенное аналитиками компании Pro-Consulting исследование рынка соусов с выделением сегментов кетчупа и майонеза позволило сформировать обзор, содержащий информацию, которая сгруппирована по таким основным элементам: краткая характеристика рынка, показатели отечественного производства и основные операторы, параметры внешнеэкономической деятельности и потребления с освещением ценовой структуры. Отмечено, что этот рынок формируется преимущественно отечественной продукцией, ее доля превышает 92%, а в сегменте кетчупов за 4 мес. 2014 г. она приблизилась к 97%. Производство колеблется вокруг показателя 20 тыс. тонн, а размах вариации примерно равен 14 тыс. тонн. Емкость же рынка за период 2010–2013 гг. сократилась на 3,7% и с учетом ее падения за 4 кв. 2014 г. относительно 4 мес. 2013 г. можно ожидать дальнейшего снижения по итогам года. Особое внимание сегментам майонеза и кетчупа объясняется их рынкоформирующими долями (соответственно, 60,3% и 31,3%). При этом отмечено, что идет некоторое сокращение доли майонеза в контексте укрепления тенденций к здоровому образу жизни. Перечислены ключевые украинские производители и приведена линейка их продукции под ведущими торговыми марками – «Торчин», «Чумак» и «Щедро». Единоличным устойчивым лидером рынка соусов является компания ЧАО «Волыньхолдинг». Показатели внешней торговли уверенно растут, при этом экспорт примерно в полтора раза превышает импорт. Примерно 73% экспортируемой продукции поступает в три страны – Россию, Молдову и Беларусь, остальная продукция также направляется в страны бывшего СССР. Число стран – поставщиков продукции больше, их порядка 27, тройку лидеров составляют Польша, РФ и Германия (суммарная доля варьирует в интервале 71–73%), однако позиции этих стран меняются во времени. Отметим постепенное нарастание китайской продукции в импорте, что обусловлено популяризацией соевых соусов в Украине. В контексте потребления отмечено, что среднестатистический украинец использует примерно 2 кг соуса в год. Указано, что эту продукцию употребляет 95% совершеннолетних жителей Украины. Основным критерием выбора продукции являются вкусовые качества. Двумя следующими критериями в рейтинге последних являются цена и страна-производитель. Однако постепенно нарастает важность такого критерия, как натуральность продукта, его соответствие правилам здорового питания. По данным на июнь 2014 г. построены рейтинги потребительских предпочтений для сегментов кетчупа, майонеза и готовых соусов в целом. Согласно приведенным сведениям, оценку 5 баллов имеют кетчупы и готовые соусы «Чумак» и майонез «Щедро». 

Детальное содержание:

1. Емкость рынка
2. Внутреннее производство
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Спрос и потребительские предпочтения

Перечень таблиц:

1. Динамика объема рынка соусов за 2010–4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика экспорта и импорта соусов за 2010-2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объема рынка соусов за 2010–4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика производства соусов за 2010 – 4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Структура производства соусов в разрезе товарных категорий по итогам 2013 г. в Украине (натуральное выражение), %
4. Доли основных украинских операторов в производстве кетчупа по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %
5. Доли основных украинских операторов в производстве майонеза по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %
6. Географическая структура экспорта соусов по итогам 2013–4 мес. 2014 гг. из Украины (натуральное выражение), %
7. Структура импорта соусов по итогам 2013–4 мес. 2014 гг. в Украине (натуральное выражение), %
8. Структурирование украинского рынка соусов в разрезе отечественной и импортной продукции по основным товарным категориям по итогам 2013–2014* гг. (натуральное выражение), %
9. Структурирование украинского рынка соусов в разрезе происхождения продукции по итогам 2013 г. (натуральное выражение), %
10. Частота покупок кетчупа, майонеза и других соусов потребителями в Украине, %
11. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям кетчупа по состоянию на июнь 2014г. *
12. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям майонеза по состоянию на июнь 2014г. *
13. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям готовых соусов по состоянию на июнь 2014г. *
 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами