Анализ рынка кетчупа, майонеза и других соусов Украины. 2014 год

Анализ рынка кетчупа, майонеза и других соусов Украины. 2014 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2014 года
Количество страниц:  12, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 5
Способ оплаты: предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор украинского рынка соусов (прежде всего – кетчупа и майонеза) подготовлен аналитиками компании Pro-Consulting. Обзор содержит характеристику ситуации на рынке, а также данные по производству и внешнеэкономической деятельности в указанном секторе пищевого рынка. В качестве ключевых черт рынка отмечены концентрация производителей с вытеснением мелких игроков, постепенный рост экспорта как в абсолютном выражении (на 17,4%), так и в форме доли произведенной продукции (на 1,6 п. п.), некоторое сокращение майонезного сегмента ввиду распространения мнения о вредности этого продукта в условиях нарастания стремления потребителей к здоровому способу жизни. Емкость рынка соусов за исследуемый период (2010 – 4 мес. 2014 гг.) демонстрирует колебательный характер, но размах вариации показателя относительно невелик: 255,1–269,5 тыс. тонн. Пять крупных промышленных предприятий субрынка кетчупа обеспечивают более 90% общего его объема, при этом около половины выпускается на производственных мощностях ЧАО «Волыньхолдинг». Это же объединение лидирует на субрынке майонезов, однако его доля чуть больше четверти (27,2%), а рынок на 83,5% формируют 10 операторов. Украина поставляет на экспорт примерно десятую часть вырабатываемых соусов (в целом), они пользуются спросом преимущественно в странах СНГ. Ведущей страной – торговым партнером является Россия, ее доли примерно одинаковы в поставках и в страну, и из страны. За рассматриваемый период абсолютные показатели экспорта превышают данные по импорту на 38–49%. Что касается предпочтений потребителей, то тройку критериев выбора продукции составляют вкус, цена и страна-производитель. Потребление имеет слабо выраженный сезонный характер, который проявляется (например, по сегменту майонезов) в том, что зимой активнее покупаются более жирные майонезы, а весной и летом – более легкие. Построены рейтинги популярности продукции. Вкратце освещена ценовая политика, в частности указаны цены на сырье для производства майонеза. Обзор завершает оценка конкурентной среды на анализируемом рынке. В рамках ее определения в табличной форме детально представлены ключевые параметры оценки, компоненты оценки по факторам, а также описание угроз для рынка с разработкой рекомендаций по их избежанию. Кроме того, изложены общие риски рынка, среди которых рост цен, финансовая и политическая нестабильность и пр. Отмечена высокая вероятность перенасыщения рынка уже в ближайшем будущем.

Детальное содержание:

1. Рынок кетчупа, майонеза и других соусов  в Украине. Общие тенденции развития
2. Ассортимент продукции, представленный на рынке кетчупа, майонеза и других соусов в Украине
3. Конкурентная ситуация на рынке кетчупа, майонеза и других соусов в Украине
4. Внешняя торговля на рынке кетчупа, майонеза и других соусов  в Украине
5. Потребительские предпочтения на рынке кетчупа, майонеза и других соусов Украины
6. Ценовая политика на рынке кетчупа, майонеза и других соусов Украины
7. Анализ проблем развития производства на рынке кетчупа, майонеза и других соусов Украины

Перечень таблиц:

1. Динамика объема рынка соусов за 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика экспорта и импорта соусов за 2010-2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке кетчупа, майонеза и других соусов Украины 
4. Оценка конкурентной среды на рынке кетчупа, майонеза и других соусов Украины
5. Результаты оценки конкурентной среды на рынке кетчупа, майонеза и других соусов Украины
 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объема рынка соусов за 2010–4 мес. 2013 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Структура производства соусов в разрезе товарных категорий по итогам 2013 г. в Украине (натуральное выражение), %
3. Доли основных украинских операторов в производстве кетчупа по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %
4. Доли основных украинских операторов в производстве майонеза по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %
5. Структура экспорта соусов по итогам 2013–4 мес. 2014 гг. из Украины (натуральное выражение), %
6. Структура импорта соусов по итогам 2013–4 мес. 2014 гг. в Украине (натуральное выражение), %
7. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям кетчупа по состоянию на текущий месяц 2014г. *
8. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям майонеза по состоянию на текущий месяц 2014г. *
9. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям масла по состоянию на текущий месяц 2014г. *
 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами