Аннотация к анализу рынка:
Обзор рынка быстрого питания Украины, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, включает описание рынка, историю его формирования, анализ тенденций развития рыночного направления. В настоящее время в Киеве сложилась общая тенденция демократизации бизнеса фаст-фудов: все более популярными становятся относительно недорогие заведения, с хорошей кухней, оригинальным интерьером, упрощенным обслуживанием.
Отчет содержит данные по объему рынка общественного питания и фаст-фудов Украины в денежном выражении. Рассмотрены основные операторы рынка, указаны их финансовые показатели, система сбыта, сильные и слабые стороны. Рассчитаны доли основных участников рынка быстрого питания в Украине.
Проанализирована конкурентная ситуация, сложившаяся в отрасли. Выявлено, что в результате мирового финансового кризиса, который ударил по экономике Украины, на рынке ресторанов быстрого питания установилось жесткая конкурентная борьба за потребителя. Для удержания последних во многих сетях стали внедрять всевозможные акционные программы и скидки. Представлена структура операторов по количеству ресторанов и среднему чеку, а также сравнительная характеристика количества посетителей и среднего чека. Выполнена оценка прогнозных показателей деятельности основных операторов.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика отрасли
2. Анализ тенденций развития рынка в 2008 – первом полугодии 2009 года
3. Емкость рынка
3.1. Объем реализации в стоимостных показателях в 2004–2009гг.
3.2. Динамика роста реализации услуг в 2004–2009 гг.
4. Характеристика конкуренции по отрасли в целом, тенденции конкуренции на рынке
5. Характеристика и положение на рынке сети ресторанов быстрого питания “Пузата хата”
6. Основные операторы рынка
6.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
6.2. Структурирования операторов рынка
6.3. Доли основных игроков рынка
7. Прогноз деятельности имеющихся конкурентов
8. Цена и ценообразование на рынке
8.1. Сравнительный анализ цен конкурентов
9. Потребление
Перечень таблиц:
1. Структура операторов по объему сети
2. Структурирование операторов рынка сетей быстрого питания по площади (ТОП-15)
3. Структурирование операторов рынка сетей быстрого питания по финансовым показателям (ТОП-15)
4. Сравнительная характеристика количества посетителей и среднего чека
5. Сравнительные данные о ценах на реализацию продукции прямых конкурентов (диапазон средних цен, грн.)
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структура украинского рынка заведений быстрого питания по форматам в денежном выражении в 2008 г., %
2. Объем рынка общественного питания Украины в 2004 – 2009 гг. (млн. долл. США)
3. Объем рынка фаст – фудов Украины в 2004 – 2009 гг. (млн. долл. США)
4. Динамика роста реализации услуг быстрого питания в 2004 – 2009 гг. (в долларовом эквиваленте)
5. Динамика роста реализации услуг фаст – фудов в 2004 – 2009 гг. (в долларовом эквиваленте)
6. Динамика изменения количества ресторанов сети «Челентано» в 2004-2009* гг.
7. Динамика изменения количества ресторанов сети «Два Гуся» в 2004-2009*
8. Динамика изменения количества ресторанов сети «Еврохата» в 2004-2009* гг.
9. Доли основных сетевых операторов рынка быстрого питания в Украине по количеству заведений в 2006 году, %
10. Доли основных сетевых операторов рынка быстрого питания в Украине по количеству заведений в 2007 году, %
11. Доли основных сетевых операторов рынка быстрого питания в Украине по количеству заведений в 2008 году, %
12. Доли основных сетевых операторов рынка быстрого питания в Украине по количеству заведений в 1 половине 2009 года, %
13. Доли основных сетевых операторов рынка быстрого питания в Украине (денежное выражение) в 2006 году, %
14. Доли основных сетевых операторов рынка быстрого питания в Украине (денежное выражение) в 2007 году, %
15. Доли основных сетевых операторов рынка быстрого питания в Украине (денежное выражение) в 2008 году, %
16. Доли основных сетевых операторов рынка быстрого питания в Украине (денежное выражение) в 1 половине 2009 года, %
17. Предпочтения потребителей по ценовой сегментации фаст – фудов Украины
18. Предпочтения потребителей по ценовой сегментации фаст – фудов России
19. Предпочтения потребителей по ценовой сегментации фаст – фудов Европы
20. Критерии выбора заведений общественного питания
21. Средняя частота посещений фаст–фудов, начало 2009 года, %
22. Предпочтения потребителей по типу кухни общественного питания, %
23. Прогнозные показатели развития рынка фаст – фуда (млн. USD)
24. Прогнозные показатели развития рынка фаст – фуда, %