Дата подготовки: | Январь 2024 года |
Количество страниц: | 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
В целях проведения оценки качества обслуживания в заведениях общественного питания, компанией Pro-Consulting проведено исследование методом «тайного покупателя»». В ходе исследования оценивались внешний вид заведения снаружи и внутри, уровень сервиса и обслуживания клиентов, соответствие работы персонала корпоративным стандартам и требованиям.
Для анализа было проведено 10 анонимных проверок различных заведений одной известной сети в период с 25 по 28 января 2024 г. в разное время работы. В ходе посещения оценивались чистота зала и санитарных помещений, наличие музыки, приветливость, внешний вид и коммуникабельность персонала, степень знания меню и ориентированность сотрудников на повышение уровня продаж.
Основные показатели, которые оценивались:
1. Фасадная часть;
2. Зал;
3. Уборная;
4. Внешний вид работников;
5. Кассовая зона;
6. Выдача заказа;
При проведении анонимных проверок проводились фото и аудио-фиксации по работе заведений питания.
Проведенное исследование качества обслуживания показывает, что в целом большинство заведений соответствуют установленным корпоративным нормам.
Общие нарушения для отдельных заведений:
• отсутствие бейджиков у кассиров или других сотрудников;
• несоблюдение алгоритма общения с клиентами (нарушают порядок предложения блюд, не спрашивают имя и, соответственно, не обращаются по имени к клиенту при подаче заказа);
• нарушение заполнения чек-листов уборки в туалете.
Никаких нарушений не выявлено только в 1 заведении.
Дополнительным минусом для заведений также может быть отсутствие туалета.
Положительное впечатление получено в 8/10 заведениях, однако рекомендуется обратить внимание на их работу во второй половине дня, поскольку именно проверки в вечернее время выявили отсутствие туалетной бумаги, неубранные столики и низкий уровень вежливости работников.
1. Основные задачи исследования и описание методологии
2. Результаты оценки работы заведений
3. Выводы