Дата подготовки: | Июль 2022 года |
Количество страниц: | 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 2 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка фастфуда в Украине в 2019 – 5 мес. 2021 гг. В ходе анализа рынка была проанализированы основные тенденции изменения рынка фастфуда в Украине под влиянием COVID-19. Также было проанализировано потребление на рынке.
Из-за длительного периода карантинных ограничений разной степени жёсткости в разные периоды 2020 года количество ресторанов фастфуда в Украине сильно сократилось, почти на треть. Исследование 5 месяцев 2021 года, когда все еще присутствовали карантинные ограничения, показало, что количество точек фастфуда выросло, однако не восстановилось до уровня 2019 года.
Именно в связи с пандемией набрал популярности тренд питания вне ресторанов, а именно еда на вынос и доставка.
1. Тенденции рынка
2. Потребление
3. Риски на рынке фастфуда
4. Выводы
1. Динамика количества ресторанов фастфуда в Украине в 2019-5 мес. 2021гг., по состоянию на конец периода, шт
2. Индекс потребительских цен на услуги ресторанов и отелей в 2017-2020 гг., % от предыдущего года