1417
У нас можно заказать маркетинговое исследование по оптимальной цене
Решение заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting принимают самые разные клиенты:
- филиалы международных корпораций;
- крупные игроки национального масштаба;
- представители среднего и малого бизнеса;
- отраслевые ассоциации;
- торгово-промышленные палаты;
- иностранные представительства;
- инвестиционные фонды и банки;
- юридические фирмы;
- физические лица.
Благодаря индивидуальному подходу каждый инициатор имеет возможность заказать маркетинговое исследование под свои цели и задачи по оптимальной доступной цене.
В большинстве случаев наши клиенты желают заказать маркетинговое исследование, содержащее:
- Общие сведения о рынке:
- краткое описание экономической сферы;
- показатели производства, импорта и экспорта продукции;
- емкость рынка в динамике за исследуемый период;
- сегментация рынка по видам продукции, происхождению, географии поставок и другим признакам;
- основные факторы влияния на рыночную ситуацию, тенденции ее дальнейшего развития;
- со структурами более 2300 кейсов по исследованию рынков можно ознакомиться в каталоге готовых проектов.
- Описание системы государственного регулирования отрасли:
- требования законов и подзаконных актов;
- необходимость получения лицензий и стандартизации деятельности;
- налогообложение внутри- и внешнеэкономических операций;
- правила проведения государственных закупок и участия в тендерах рыночных субъектов.
- Конкурентный анализ рынка (узнайте больше об анализе конкурентов):
- перечень и характеризующие данные основных конкурентов;
- распределение рыночных долей в значимых срезах;
- текущая позиция на рынке заказчика исследования;
- ассортимент и свойства товаров прямых и косвенных конкурентов;
- маркетинговые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- барьеры для достижения поставленных заказчиком целей, связанные с деятельностью конкурентов.
- Исследование потребления продукции:
- структура и характеристики целевой аудитории;
- отношение потребителей к имеющимся на рынке торговым предложениям;
- особенности выбора и приобретения товаров на электронных площадках;
- ключевые запросы потребителей;
- потребление корпоративным и государственным секторами;
- в качестве примера структуры уже проведенного исследования посмотрите структуру анализа рынка гипсокартона в Украине.
Полезно заказать маркетинговое исследование, дополненное данными о:
- объемах экспортно-импортных операций в натуральном и денежном выражениях;
- структуре внешней торговле в различных срезах;
- таможенных пошлинах;
- международных, национальных санкциях, антидемпинговых и иных барьерах;
- факторном сравнении выгодности внешних рынков;
- потенциальных контрагентах для создания внешнеторговых каналов.
Действующие и новые производственники стремятся заказать маркетинговое исследование, проясняющее:
- показатели действующих на рынке производителей;
- технологический уровень работающих промышленных мощностей;
- параметры местной сырьевой и ресурсной базы;
- текущую и прогнозную конъюнктуры связанных рынков;
- структуру себестоимости и достижимый уровень рентабельности выпуска продукции;
- возможность получения и содержание государственной поддержки;
- доступность технологий и оборудования.
Если вы не уверены в том, как подготовить техническое задание на проведение исследования, свяжитесь с нами – консультант задаст все необходимые вопросы и самостоятельно сформирует структуру отчета для вас.
Вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – проверьте наличие готового отчета по нему в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.
Также большинство организаций и инвесторов, всегда решают заказать маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности рынка, включающее:
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- сводную таблицу рисков и барьеров;
- факторный анализ рыночных ниш;
- рекомендации по выводу на рынок и развитию новых игроков.
В случае необходимости клиенты Pro-Consulting могут заказать маркетинговое исследование и по другим интересующим их направлениям, таким как:
- рекламная сфера рынка:
- мониторинг рекламных сообщений;
- анализ поисковых запросов потенциальных потребителей в Интернете;
- определение ключей для целевой рекламы;
- реакция на рекламные акции потребительской аудитории;
- аудит итоговой результативности рекламной кампании;
- каналы реализации продукции:
- общие характеристики имеющихся каналов сбыта;
- маркетинговые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
- эффективность методов продвижения в зависимости от используемого способа реализации;
- функционирование каналов сбыта в форс-мажорных обстоятельствах;
- рекомендации по структуре продаж при различных вариантах ситуации на рынке.
Получить подробную информацию об услугах компании Pro-Consulting и заказать маркетинговое исследование можно по телефону или электронной почте.