Анализ рынка импортного вина в Украине проведен компанией Pro-Consulting в январе 2024 года. Маркетинговое исследование содержит сведения о:
Готовый анализ рынка вина (импортного) в Украине можно приобрести на сайте компании. Также у нас есть более ранний анализ рынка вина в Украине – ознакомьтесь со структурой отчета. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
Если же вы планируете анализировать свой рынок по собственному техническому заданию, сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Мониторинг рынка вина в Украине показывает, что количество малых винодельческих предприятий в нашей стране уменьшалось на протяжении последнего десятилетия. Так, в 2013 году на рынок вина в Украине выпускали продукцию 100 малых производств. В 2018 году их количество снизилось до 52, а в 2023 году в данной сфере бизнеса работали только 26 небольших винодельческих предприятий. Всего в 2023 году насчитывалось 144 производителей рынка вина в Украине.
Также у Pro-Consulting есть готовый анализ рынка алкогольных напитков и сиропов для коктейлей и анализ экспортного потенциала водки в Украине.
После начала широкомасштабного вторжения России в феврале 2022 года на рынок импортного вина в Украине стали оказывать деструктивное воздействие факторы, вызванные войной, среди которых:
В результате на рынке импортного вина в Украине значительно снизились объемы товаров из Грузии, Аргентины, Армении, США, Чили, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.
После частичной адаптации к новым экономических условиям в 2023 году рынок вина в Украине начал восстанавливаться. Емкость рынка приобрела тенденцию к росту за счет как внутреннего производства, так и импорта. Основной объем продукции на рынок импортного вина в Украине стал поступать из стран Европы, доли которых в структуре рынка значительно расширились.
Сообщаем вам, в магазине готовых проектов – более 2400 готовых рыночных отчетов. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге и найдите уже готовый отчет по своему рынку.
Сбытовой анализ рынка импортного вина в Украине показывает, что базовыми торговыми площадками для реализации целевой продукции являются большие магазины: гипермаркеты и супермаркеты. У них высокая проходимость покупателей, интересующихся вином для ежедневного потребления, которых привлекает широкий выбор товаров рынка во всех ценовых категориях, соответствующий самым распространенным потребительским трендам. Ценители вина высшего качества чаще обращаются в специализированные магазины, где могут получить квалифицированную консультацию при выборе нужного им продукта за адекватную цену.
Одним из ключевых каналов сбыта товаров рынка импортного вина в Украине стали онлайн маркетплейсы, предоставляющие возможность приобрести алкогольные напитки с доставкой. Они популярны среди потребителей, ценящих преимущества совершения покупок, не выходя из дома.
Готовый анализ рынка импортного вина в Украине в качестве табличных и графических приложений, в частности, содержит:
Подробную информацию о данной сфере экономической активности можно получить из материалов маркетингового исследования рынка вина (импортного) в Украине, доступных для приобретения в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове