926
Обзор рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины. 2015 год
Видоизменение стиля жизни и ее скорости побуждает потребителей ориентироваться на потребление «удобной пищи». Особенно это касается жителей крупных городов, где существенно выше уровень занятости и урбанизации. На сформированных европейских рынках является нормой выпекания хлеба и хлебобулочных изделий из замороженных полуфабрикатов не только на собственных кухнях, но и в местах продажи в мини-пекарнях.
Для отечественного потребителя подобные продукты остаются непривычными, однако следует подчеркнуть, что емкость украинского рынка методично развивается, и на рынке существует достаточное количество свободных ниш. Вектор развития национального рынка обращен как в сектор В2В, так и в сектор В2С, однако на сегодняшний день большим преимуществом обладает первый.
В свою очередь характерными положительными сторонами употребления замороженных ХБИ в сегменте В2В являются безотходное производство в месте продажи, соблюдение чистоты и оперативность изготовления готового продукта, при использовании меньшей производственной площади.
Тем не менее, существуют и негативные аспекты развития рынка замороженных хлебных полуфабрикатов. К ним можно отнести: недоверие потребителей к замороженным ХБИ и увеличенной стоимости продукта, по сравнению с традиционными способами производства хлебобулочных изделий.
Более подробно http://pro-consulting.ua/products/137238-analiz-rynka-zamorozhennykh-khlebnykh-polufabrikatov-ukrainy-2015-g.html