Для успешного выхода на рынок товаров или услуг и обеспечения прибыльной работы предприятия необходимо владеть информацией о текущей ситуации в выбранной сфере деятельности, тенденциях ее изменения и прогнозируемом состоянии. Чтобы получить такие данные, компании проводят или заказывают маркетинговые исследования рынка. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.
Клиенты Pro-Consulting прекрасно осведомлены, что маркетинговые исследования рынка выгоднее и проще заказать в специализированном агентстве, чем заниматься этим самостоятельно.
Готовый отчет по результатам маркетингового исследования рынка включает все необходимые данные для эффективного управления бизнесом. Заказчику проще составить техническое задание и ждать результата, чем развивать и поддерживать собственную инфраструктуру для проведения маркетинговых исследований рынка. Сообщаем вам, что более 2600 готовых анализов рынков Украины и мира представлено в каталоге готовых проектов – любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
Готовые маркетинговые исследования рынка обычно содержат следующие сведения:
По мере необходимости заказчик может добавить дополнительные направления анализа. С полной структурой маркетингового исследования рынка клиентов знакомим на установочном брифинге, где помогаем сформировать техническое задание.
Для заказа маркетинговых исследований рынка свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.