958
Маркетинговые исследования рынка: важные данные по заказу
Для успешного выхода на рынок товаров или услуг и обеспечения прибыльной работы предприятия необходимо владеть информацией о текущей ситуации в выбранной сфере деятельности, тенденциях ее изменения и прогнозируемом состоянии. Чтобы получить такие данные, компании проводят или заказывают маркетинговые исследования рынка. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.
Клиенты Pro-Consulting прекрасно осведомлены, что маркетинговые исследования рынка выгоднее и проще заказать в специализированном агентстве, чем заниматься этим самостоятельно.
Готовый отчет по результатам маркетингового исследования рынка включает все необходимые данные для эффективного управления бизнесом. Заказчику проще составить техническое задание и ждать результата, чем развивать и поддерживать собственную инфраструктуру для проведения маркетинговых исследований рынка. Сообщаем вам, что более 2600 готовых анализов рынков Украины и мира представлено в каталоге готовых проектов – любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
Готовые маркетинговые исследования рынка обычно содержат следующие сведения:
- Общая информация о рынке:
- описание условий функционирования отрасли;
- показатели производства, импорта и экспорта товаров;
- динамика емкости рынка;
- сегментация рынка по различным параметрам;
- ключевые факторы влияния;
- тенденции развития рынка.
- Государственное регулирование отрасли:
- законодательная база;
- правила ведения бизнеса;
- условия получения лицензий и сертификатов;
- налоговая политика;
- государственные закупки и участие частных компаний;
- планируемые изменения в законодательстве;
- если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика необходима для достижения целей и задач вашего предприятия, обсудите это с нами – контакты – мы поможем вам составить техзадание, задав правильные вопросы.
- Потребительские маркетинговые исследования рынка, в том числе с применением полевых методов:
- Конкурентные маркетинговые исследования рынка:
- перечень и характеристики конкурентов;
- сравнение рыночных долей, определение позиции заказчика;
- анализ ассортимента и качества товаров конкурентов;
- стратегии и методы конкуренции;
- оценка конкурентоспособности заказчика;
- риски и барьеры, создаваемые конкурентами.
- Анализ производственной сферы рынка:
- динамика объема произведенной продукции по временным периодам;
- сегментация выпуска продукции по категориям товаров, производителям, регионам, ценовым сегментам и другим характеристикам;
- оценка технологического уровня производственных мощностей;
- анализ параметров локальной сырьевой базы;
- доступность производственных ресурсов на внутреннем и международном рынках;
- условия для достижения и поддержания приемлемого уровня рентабельности и конкурентоспособности производства;
- возможности для приобретения передовых технологий и оборудования, а также наличие квалифицированного персонала;
- если вы все еще этого не сделали, ознакомьтесь с полноценным описанием услуги по исследованию рынка по этой ссылке.
- Изучение внешнеторгового контура рынка:
- объемы экспорта и импорта целевых товаров в количественном и денежном выражениях;
- структура внешних поставок по происхождению продукции, географии отправителей и получателей и другим параметрам;
- влияние международных и национальных санкций, заградительных пошлин и других ограничений на внешнеэкономическую деятельность;
- сравнение зарубежных рынков по различным факторам для определения потенциальной выгодности организации экспортных или импортных каналов;
- выявление потенциальных зарубежных партнеров и проведение презентаций для привлечения их внимания.
- Инвестиционные маркетинговые исследования рынка:
- анализ рыночных ниш и внешних рынков;
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- карта рисков и барьеров;
- рекомендации по реализации бизнес-проектов.
По мере необходимости заказчик может добавить дополнительные направления анализа. С полной структурой маркетингового исследования рынка клиентов знакомим на установочном брифинге, где помогаем сформировать техническое задание.
Для заказа маркетинговых исследований рынка свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.