995
Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting: ключ к развитию бизнеса
Маркетинговые исследования играют важнейшую роль в развитии и успешной деятельности любого субъекта предпринимательства. Компания Pro-Consulting предлагает широкий спектр услуг в области маркетинговых исследований, которые помогают менеджерам принимать обоснованные решения и достигать поставленных целей.
Одним из основных направлений маркетинговых исследований компании Pro-Consulting является анализ рынка. Такие маркетинговые исследования позволяют выявить основные тенденции и прогнозировать дальнейшее развитие сферы бизнеса, что особенно важно для предприятий, планирующих выход на новые рынки или диверсификацию своей продукции.
Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем уже сейчас перейти на страницу с описанием типовой структуры исследования рынка.
Pro-Consulting проводит маркетинговые исследования по международным стандартам, разработанным европейским исследовательским сообществом ESOMAR. Комплексное изучение рынка проводится как кабинетными, так и полевыми методами сбора и обработки информации. Например, Pro-Consulting активно использует CATI для проведения опросов, что позволяет охватывать широкую географию респондентов и получать точные данные в короткие сроки.
Маркетинговые исследования включают следующие этапы:
- Определениецелей и задачсовместно с заказчиком маркетингового исследования.
- Разработкапрограммыисследования.
- Сбор данных: получение как первичных, собранных непосредственно для исследования, так и вторичных данных из других источников, доступных аналитикам Pro-Consulting.
- Анализ информации: использование статистических методов для анализа данных и выявления закономерностей.
- Подготовкаотчета и выводов:
- составление отчета с результатами маркетингового исследования;
- формулировка выводов и рекомендаций на основе полученных сведений.
- Реализация результатов маркетингового исследования:
- рекомендации заказчику для принятия обоснованных бизнес-решений;
- предложения по разработке стратегий и планов действий на основе выводов исследования.
Сообщаем вам, что более 2600 готовых отчетов по рынкам Украины и мира доступно в каталоге готовых проектов. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
Готовые маркетинговые исследования обычно содержат:
- Общие сведения о рынке:
- описаниетекущихусловийфункционированиярынка;
- объемыпроизводства, импорта и экспортацелевыхтоваров;
- расчетемкостирынка и еединамика в течениеисследуемогопериода;
- сегментациярынкаповидампродукции, еепроисхождению, географиипоставок и другимзначимымпризнакам;
- факторы, оказывающиенаибольшеевлияниенаэкономическуюситуацию;
- тенденции и прогнозыдальнейшегоразвитиярынка;
- если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, пообщайтесь с нашим консультантом – он задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание – контакты.
- Описание системы государственного регулирования:
- основные положения законов и подзаконных актов;
- варианты организации и регистрации предприятий;
- условия лицензирования и стандартизации деятельности;
- налогообложение различных видов операций;
- порядок участия в тендерах по госзакупкам;
- планы властей по внесению изменений в систему государственного регулирования.
- Маркетинговые исследования потребителей:
- портрет целевой аудитории;
- факторы влияния на потребительскую активность;
- требования потребителей к свойствам целевых товаров и степень их удовлетворенности;
- уровень лояльности покупателей к определенным брендам и возможности для ее повышения;
- поведение покупателей на торговых площадках различных форматов, критерии выбора товаров;
- более полное представление о структуре реального отчета вам поможет получить ознакомление например, с описанием готового анализа рынка кондитерских изделий или анализа рынка автоцистерн в Украине.
- Конкурентный анализ рынка:
- список крупнейших рыночных игроков и их описание;
- сегментация рынка по долям операторов;
- направленность и содержание маркетинговых стратегий конкурентной борьбы.
- риски для бизнеса, связанные с конкуренцией.
- Продажи и каналы сбыта:
- объемы продаж по операторам, видам продукции, регионам и другим показателям;
- рейтинг эффективности каналов сбыта;
- маркетинговые и ценовые политики ритейлеров;
- особенности продаж в интернет-магазинах.
- Заключение и рекомендации:
- основные выводы по результатам маркетингового исследования;
- рекомендации по улучшению рыночной позиции компании;
- стратегические и тактические предложения для дальнейшего развития бизнеса.
Воспользуйтесь контактными данными Pro-Consulting, чтобы заказать маркетинговые исследования.