931
Маркетинговое исследование рынка по заказу
Периодически проводить маркетинговое исследование рынка необходимо как уже действующим субъектам бизнеса, так и тем, кто только планирует создать предприятие в избранной сфере экономической активности. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.
Новым игрокам маркетинговое исследование рынка позволит получить представление о:
- выгодности и инвестиционной привлекательности направления бизнеса;
- уровне конкуренции и условиях обеспечения собственной конкурентоспособности;
- прогнозируемой рыночной доле будущей компании;
- тенденциях изменения условий функционирования рынка;
- рисках, барьерах и возможностях для производственной и внешнеэкономической деятельности.
Менеджерам работающих предприятий маркетинговое исследование рынка необходимо для своевременного выявления и оперативного реагирования на изменения обстановки с целью эффективного извлечения прибыли. В этом случае маркетинговое исследование рынка содержит сведения о:
- текущей рыночной позиции инициатора, способах ее сохранения и улучшения;
- деятельности прямых и косвенных конкурентов, стратегии и тактике противодействия им;
- потребительских трендах, отношении и уровне лояльности к бренду заказчика;
- применимости способов реализации продукции;
- постоянных и временных факторах влияния на рынок;
- прогнозируемом состоянии отрасли в кратко- или среднесрочной перспективе.
Маркетинговое исследование рынка можно провести собственными силами или заказать с специализированном агентстве. В последнем случае клиент получает качественную информационную поддержку по доступной цене, не отвлекая собственных сотрудников от основной работы.
Сообщаем вам, что у нас уже есть более 2500 кейсов по исследованию рынков Украины и мира в каталоге готовых проектов.
Компания Pro-Consulting предлагает комплексное маркетинговое исследование рынка, включающее:
- Общий анализ рыночной ситуации:
- описание функционирования рынка в текущих условиях;
- объемы производства, экспорта и импорта продукции в натуральном и денежном выражениях;
- расчет емкости рынка в динамике за исследуемый период;
- сегментация рынка в определенных заказчиком срезах;
- основные факторы влияния и порождаемые ими тенденции развития рынка.
- Описание системы государственного регулирования отрасли:
- положения законов и подзаконных актов;
- варианты регистрации предприятий;
- условия лицензирования и стандартизации;
- налоговая нагрузка в различных форматах работы предприятия;
- ограничения внешнеэкономической деятельности;
- правила проведения государственных закупок и участия в них потенциальных поставщиков;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика поможет развитию вашего предприятия или бизнес-идеи, свяжитесь с нашим консультантом – он поможет составить техническое задание – контакты.
- Конкурентное маркетинговое исследование рынка:
- характеризующие данные и рейтинг субъектов бизнеса;
- распределение долей игроков с выделением позиции заказчика;
- ассортимент товаров прямых и косвенных конкурентов;
- состав конкурирующих торговых предложений;
- стратегии конкурентной борьбы и их результативность;
- условия и возможности сохранения конкурентоспособности инициатора исследования;
- конкурентные риски для бизнеса заказчика;
- получить более полное представление о реальной структуре отчета вам поможет ознакомление с описаниями, например, анализа рынка упаковочной пленки или анализа рынка бионических протезов в Украине
- Изучение потребительской сферы рынка:
- профиль целевой аудитории;
- устойчивые и набирающие силу потребительские тренды;
- степень удовлетворенности покупателей представленной на рынке целевой продукцией;
- отношение потребителей к определенным товарам и брендам, условия лояльности;
- ключевые потребительские запросы онлайн;
- поведение покупателей на торговых площадках различных форматов;
- потребление целевой продукции государственным и корпоративным секторами.
- Инвестиционное маркетинговое исследование рынка:
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- обобщенный граф рисков и барьеров;
- факторный анализ внешних рынков для организации экспорта или импорта;
- возможности и рекомендации по достижению заявленных целей заказчика.
Маркетинговое исследование рынка на заказ может включать и другие информационные блоки в соответствии с техническим заданием клиента. Если вы все еще этого не сделали, то посмотрите полную типовую структуру исследования рынка.
Подробную информацию о содержании услуги, ее стоимости, возможности рассрочки можно получить у менеджера Pro-Consulting, связавшись по телефону или электронной почте. Помощь в составлении оптимального технического задания на маркетинговое исследование рынка будет оказана в ходе первого совместного брифинга заказчика и исполнителя.
В случае необходимости предварительного ознакомления со сферой бизнеса в нашем магазине можно приобрести уже готовое маркетинговое исследование рынка.