1016
Маркетинговый анализ для информационной поддержки бизнеса
Предприниматели, инвесторы и другие заинтересованные лица имеют возможность заказать в компании Pro-Consulting маркетинговый анализ для получения сведений о состоянии дел на интересующем их потребительском рынке.
Маркетинговый анализ дает представление о текущем состоянии рынка и возможность спрогнозировать его дальнейшее изменение. Чаще всего маркетинговый анализ заказывают в рамках разработки инвестиционных проектов или принятия ключевых управленческих решений, таких как:
- выпуск на рынок нового продукта;
- освоение дополнительного направления деятельности;
- наращивание производственной базы;
- создание каналов экспорта или импорта товаров;
- проведение крупной рекламной кампании;
- определение или корректировка маркетинговой стратегии;
- вывод предприятия из кризиса.
Далее в материале мы рассмотрим основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас предлагаем вам ознакомиться с полной типовой структурой исследования рынка.
За двадцатилетний период работы Pro-Consulting маркетинговый анализ различных рынков у нас заказывали более 2,5 тысячи раз. В большинстве случаев клиентов интересует комплексный маркетинговый анализ, который дает наиболее полную картину ситуации на рынке, позволяет отследить влияние всех факторов и выявить основные тренды.
Каждый маркетинговый анализ выполняется по индивидуальному техническому заданию клиента и носит эксклюзивный характер. Вместе с тем, практически любой маркетинговый анализ содержит разделы:
- Общие сведения о рыночной ситуации:
- описание функционирования рынка;
- показатели производства и внешних поставок целевых товаров;
- емкость рынка, тенденция и прогноз ее изменения;
- структура рынка по видам продукции, производителям, импортерам, географии поставок и другим признакам;
- существенные факторы влияния, тренды и проблемы развития отрасли;
- более полноценное представление о наполнение отчета вам поможет получить ознакомление с описанием готового анализа рынка замороженных полуфабрикатов в Украине или, например, анализа рынка сантехники и плитки в Украине.
- Нормативные правила работы на рынке:
- основные положения профильных законов и подзаконных актов;
- варианты регистрации предприятий;
- налоги, сборы, таможенные пошлины и другие виды фискальной нагрузки;
- условия получения лицензий и требования стандартов;
- порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах;
- концепции, планы, законопроекты, озвученные намерения по реформированию системы государственного регулирования рынка;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика вам необходима для достижения целей и задач вашего проекта, свяжитесь с нами – контакты – консультант задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание на проведение маркетингового анализа.
- Потребительский маркетинговый анализ:
- профиль целевой аудитории заказчика исследования;
- покупательная способность и настроения потребителей;
- степень удовлетворенности покупателей представленными на рынке целевыми товарами;
- отношение потребителей к определенным продуктам и брендам;
- условия лояльности покупателей;
- ключевые запросы потребителей к поисковым системам;
- модели поведения на офлайновых и онлайновых торговых площадках;
- потребление целевой продукции бизнес- и государственным секторами.
- Оценка эффективности способов реализации продукции:
- Конкурентный маркетинговый анализ:
- рейтинг и характеризующие данные главных конкурентов заказчика;
- распределение и сравнение рыночных долей;
- применяемые на рынке стратегии конкурентной борьбы, результаты их реализации;
- ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны товаров конкурентов;
- пути сохранения и укрепления рыночной позиции, повышения конкурентоспособности;
- риски и барьеры для бизнеса заказчика, создаваемые конкурентами.
- Оценка инвестиционного потенциала направления бизнеса:
- обобщенная карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PESTLE- анализа;
- факторный маркетинговый анализ рыночных ниш и внешних рынков;
- возможности для реализации и развития бизнес-проектов.
Клиент может включать в техническое задание на маркетинговый анализ направления исследования в соответствии со своими потребностями. Например, производители могут получить производственный маркетинговый анализ, а субъекты ВЭД – маркетинговый анализ внешней торговли целевыми товарами.
Ознакомиться в полной типовой структурой, условиями предоставления услуги и заказать маркетинговый анализ можно, воспользовавшись нашими контактными данными.