Конкурентный анализ по заказам клиентов Pro-Consulting
1039

Конкурентный анализ по заказам клиентов Pro-Consulting

Конкурентный анализ входит практически в каждое комплексное исследование рынка, которое заказывают в компании Pro-Consulting субъекты бизнеса. Инициаторы исследований понимают, что деятельность конкурентов является постоянным и мощным фактором влияния на состояние рынка и условия работы на нем. Конкурентный анализ помогает выявить и оценить риски и барьеры, создаваемые другими операторами рынка, разработать стратегию и тактику противодействия им, определить пути улучшения собственной рыночной позиции.

Конкурентный анализ в составе маркетингового исследования

Несмотря на то, что конкурентный анализ имеет свой раздел в готовом отчете, его результаты неявно присутствуют и в других информационных блоках, например, описывающих:

  • общую рыночную ситуацию;
  • параметры производственной и внешнеторговой деятельности операторов;
  • потребление целевой продукции в сегментах В2С, В2В и В2G;
  • ценовую конъюнктуру исследуемого и связанных рынков;
  • инвестиционный потенциал отрасли, барьеры и возможности для реализации проектов;
  • в качестве пример структур уже готовых отчетов, содержащих в том числе анализ конкурентов, предлагаем вам ознакомиться, например, с описанием готового анализа рынка косметологических услуг в Одессе или анализа рынка плодового пюре, соков, мармелада и пастилы в Украине.

Конкурентный анализ позволяет получить данные по следующим направлениям:

  • общий конкурентный анализ:
    • перечень прямых и косвенных конкурентов;
    • характеризующие данные конкурирующих субъектов;
    • применяемые конкурентами маркетинговые стратегии: их направленность, содержание и результаты реализации.
  • исследование торговых предложений операторов рынка:
    • ассортимент предлагаемых целевых товаров и субститутов;
    • свойства продукции конкурентов, имеющиеся преимущества и недостатки;
    • известные планы и действия рыночных игроков по выпуску новых товаров или совершенствованию имеющихся.
  • ценовой конкурентный анализ:
    • максимальные, минимальные и средние цены на товары рынка;
    • временная динамика средних цен;
    • структура себестоимости целевой продукции, ценовые политики конкурентов;
    • рамки возможной коррекции цен для повышения конкурентоспособности предложения;
    • в качестве примера структуры реального отчета по результатам анализа конкурентов, посмотрите, например, описание анализа конкурентов на рынке доставки кофе в офис в Украине.
  • исследование сбыта товаров на потребительском рынке:
    • используемые рыночными субъектами способы реализации продукции;
    • ценовые, коммуникационные и другие политики операторов каналов сбыта;
    • объемы и структура продаж целевых товаров в натуральном и денежном выражениях;
    • распределение рыночных долей игроков в разрезе продаж, сравнение с долей заказчика исследования;
    • применяемые методы продвижения, использование при продажах дополнительных опций для привлечения покупателей.
  • конкурентный анализ бизнес-процессов субъектов рынка:
    • взаимодействие с контрагентами: поставщиками сырья, ресурсов, оборудования и услуг, оптовыми и розничными продавцами;
    • коммуникация конкурентов с потребительской аудиторией, приемы, направленные на сохранение лояльности потребителей;
    • внутренние бизнес-процессы конкурентов, взаимодействие их структурных подразделений;
    • политики подбора персонала и работы с кадрами, применяемые конкурентами.
  • стратегический конкурентный анализ:
    • философия и состав конкурирующих брендов;
    • направленность, содержание и результативность рекламных и пиар кампаний;
    • оценка эффективности маркетинговых стратегий конкурентов;
    • декларируемые конкурентами корпоративные ценности, следование им в практической деятельности.

Как заказать конкурентный анализ

Конкурентный анализ заказывается в компании Pro-Consulting также, как и другие виды маркетинговых исследований. Связаться с нашим менеджером можно по телефону или электронной почте.

Получив сообщение о необходимости провести конкурентный анализ, мы оперативно организуем очный или онлайн брифинг с участием заказчика и исполнителя исследования. В процессе общения согласуем:

  • общее понимание целей и задач конкурентного анализа;
  • направления углубленного изучения;
  • задействуемые ресурсы;
  • временные рамки исследования;
  • стоимость работы.

По результатам брифинга составляется техническое задание на конкурентный анализ, по которому и работают наши специалисты. Вам останется только подождать оговоренное время и получить готовый конкурентный анализ. Стоимость услуги можно оплатить сразу или в рассрочку в формате BNPL.

Дата размещения: 11.06.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами