Система экономических отношений, называемая рынком, постоянно находится под влиянием разнообразных факторов и сил. Под их воздействием изменяется среда, в которой действуют участники рынка. Вместе с этим меняются условия и возможности для извлечения прибыли – главной цели любого бизнес-проекта. Эффективность управления предприятием и инвестиций напрямую зависит от информированности менеджера о рыночной ситуации в текущий момент времени и тенденциях ее дальнейшего развития.
Рекомендуем уже сейчас ознакомиться с типовой структурой исследования рынка, чтобы осознать все возможности данного аналитического инструмента.
Необходимость провести анализ рынка возникает тогда, когда предприниматель понимает, что ему не хватает данных для осмысленного принятия и реализации важных решений, таких как:
Итак, решение провести анализ рынка принято. Возникает вопрос, как его грамотно реализовать. В качестве примера структуры реального рыночного отчета посмотрите, например, структуру анализ рынка флоат-стекла в Украине и Европе – по аналогичной или адаптированной структуре можно проанализировать и ваш рынок.
Можно, конечно, провести анализ рынка самостоятельно, но качественно это сделать можно только при условии наличия возможностей для сбора и обработки необходимых данных, а также квалифицированных и опытных специалистов. Далеко не каждый рыночный субъект способен провести анализ рынка на необходимом уровне, да и нецелесообразно это в точки зрения затрат ресурсов. Намного правильнее поручить провести анализ рынка специализированному агентству маркетинговых исследований.
Компания Pro-Consulting специализируется на изучении рынков с 2004 года. На сегодняшний день в нашем магазине готовых проектов более 2400 исследований рынков Украины и других стран. Каждый из этих отчетов можно приобрести по доступной цене для ознакомления как с отраслью, так и с качеством работы аналитиков. У Pro-Consulting заказывали провести анализ рынка и международные корпорации, и крупнейшие компании национального масштаба, и представители малого и среднего бизнеса, и многие другие заинтересованные в получении информации субъекты, вплоть до отдельных физических лиц. С некоторыми из наших заказчиков можно ознакомиться в разделе Клиенты.
Выбирая исполнителя для того, чтобы провести анализ рынка, наши клиенты руководствовались следующими соображениями:
1. Компания Pro-Consulting непрерывно занимается маркетинговыми исследованиями уже более 20 лет, входит в Украинскую ассоциацию маркетинга и имеет статус консультанта ЕБРР по программам для среднего и малого бизнеса, значит имеет хорошую репутацию и доверие в бизнес-среде.
2. Наше агентство работает по международным стандартам, являясь членом европейского сообщества исследователей ESOMAR, а значит результаты анализа рынка можно реализовать в любой точке мира.
3. Pro-Consulting имеет возможность провести анализ рынка не только кабинетными методами, но дополнить и углубить его с помощью полевых исследований.
В распоряжении специалистов компании имеются:
4. В компании Pro-Consulting применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас можно провести анализ рынка под собственные специфические цели и задачи, не переплачивая за избыточность, но с фокусировкой на необходимых аспектах.
В теперешних сложных условиях необходимость провести анализ рынка появляется намного чаще, чем в более спокойные времена. Компания Pro-Consulting предлагает информационную поддержку бизнесу любых направленностей и форматов по доступной цене. Для связи с нами воспользуйтесь контактными данными.