1117
Анализ рынка и конкурентов в типовой структуре маркетингового исследования
Клиенты компании Pro-Consulting заказывают маркетинговые исследования в соответствии со своими потребностями в информации о состоянии интересующей их сферы бизнеса. Типовой отчет включает анализ рынка и конкурентов, а также других аспектов экономической ситуации.
Комплексный анализ рынка и конкурентов обычно содержит:
- Общие сведения о сфере бизнеса:
- описание рыночных взаимодействий;
- обобщенные показатели выпуска, импорта и экспорта целевых товаров;
- емкость рынка и ее динамика в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка по виду продукции, производителям, географии продаж и в других значимых срезах;
- основные факторы функционирования рынка;
- преобладающие тенденции дальнейшего изменения состояния рынка;
- в качестве примеров структур реальных рыночных отчетов, ознакомьтесь, например, со структурой готового анализа консервированных продуктов в Украине или анализа рынка промышленного швейного оборудования в Польше.
- Система государственного регулирования целевой сферы экономической активности:
- содержание регулирующих рынок нормативных актов;
- возможные варианты формализации бизнес-проектов;
- условия получения лицензий и соответствия стандартам;
- налоговая нагрузка в различных форматах деятельности предприятия;
- порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах частных поставщиков;
- известные планы властей по изменению правил работы на рынке;
- если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, посоветуйтесь с нашим консультантом – контакты.
- Субъектный анализ рынка и конкурентов:
- список, рейтинг и основные характеристики конкурирующих субъектов;
- распределение рыночных долей конкурентов, определение позиции инициатора исследования;
- ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны конкурирующих товаров и брендов;
- направленность, содержание и практические результаты стратегий конкурентной борьбы;
- риски и барьеры для развития бизнеса, вызванные деятельностью конкурентов;
- также более предметное представление о маркетинговом исследование поможет получить описание, например, готового анализа рынка замороженных полуфабрикатов в Украине или анализа рынка услуг химчисток во Львове. Любой готовый отчет будет актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего бизнеса после вашего обращения в Pro-Consulting.
- Исследование каналов реализации целевой продукции:
- перечень и особенности функционирования всех возможных каналов продаж;
- политики основных операторов торговых сетей и площадок;
- применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от способа реализации;
- работа каналов продаж в форс-мажорных условиях, рекомендации по управлению структурой сбыта.
- Ценовой анализ рынка и конкурентов:
- динамика средних цен на целевые товары;
- основные ценовые факторы и сегментация стоимости продукции;
- условия ценовой конкурентоспособности при сохранении рентабельности;
- маневры ценами рыночных субъектов в рамках стратегий конкурентной борьбы.
- Анализ рынка и конкурентов трудно представить без исследования одного из ключевых элементов системы – потребительской сферы:
- профиль целевой аудитории;
- ожидания и предпочтения потребителей, степень их удовлетворенности имеющимся на рынке предложением;
- отношение покупателей к отдельным брендам, факторы лояльности;
- особенности поведения покупателей на торговых площадках различного формата;
- анализ запросов потребителей к поисковым системам и результатов выдачи;
- потребление целевой продукции в сегментах В2В и В2G.
- Инвестиционный анализ рынка и конкурентов:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карта рисков и барьеров;
- возможности и рекомендации по реализации бизнес-проектов и развитию предприятий.
Полная типовая структура исследования рынка доступна по данной ссылке. Обязательно сохраните ссылку – материал поможет вам в подготовке технического задания на проведение рыночного исследования.
Каждый клиент Pro-Consulting заказывает анализ рынка и конкурентов по собственному техническому заданию, содержание которого зависит от профиля деятельности инициатора, стоящих перед ним целей и задач.
Обычно анализ рынка и конкурентов заказывают при подготовке к:
- выпуску на рынок нового игрока;
- расширению сферы деятельности уже существующего предприятия;
- разработке или корректировке торгового предложения;
- проведению крупной рекламной кампании;
- составлению или пересмотру маркетинговой стратегии;
- проведению антикризисного менеджмента.
Каждый анализ рынка и конкурентов от Pro-Consulting исполняется и оформляется в соответствии со стандартами международной организации исследователей рынков ESOMAR. Его результаты могут быть представлены в любой точке мира.
Получить подробную информацию о содержании и условиях предоставления услуг, сразу заказать анализ рынка и конкурентов можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.