Анализ отраслевых рынков проводится компанией Pro-Consulting по заказам клиентов в случаях, если последним требуется определить:
Почитайте об анализе экспорта как составляющей маркетингового исследования
Анализ отраслевого рынка выполняется с использованием тех же методов и инструментов, что и комплексный анализ рынка, но с учетом конкретных задач, поставленных перед агентством маркетинговых исследований заказчиком.
Анализ отраслевых рынков: наши возможности
Анализ отрасли может оказаться довольно сложной задачей для неподготовленного или неопытного исполнителя. Он предполагает применение особых методик получения, консолидации, обработки и представления информации.
Анализ отраслевых рынков в Pro-Consulting проводится аналитиками по стандартам Европейской ассоциации маркетинговых исследований - ESOMAR и по методикам, отшлифованным за боле чем 15 лет деятельности в консалтинговом бизнесе.
Для проведения кабинетных исследований в рамках услуги «анализ отраслевого рынка» у наших аналитиков имеется доступ к данным:
При реализации услуги «анализ отраслевого рынка» также активно используются внутренняя информация компании-заказчика.
Изучите более обширную информацию об анализе рынка как инструменте получения ретроспективной аналитики и прогнозных показателей рынка
Анализ отраслевых рынков зачастую требует проведения собственных полевых исследований, таких как опросы, фокус-группы, глубинные или экспертные интервью. Эти инструменты также доступны аналитикам Pro-Consulting, реализующим анализ отраслевых рынков. В структуре компании есть собственный колл-центр и оснащенная студия для фокус-групп и глубинных интервью.
Анализ отраслевых рынков: структура исследования
При заказе услуги «анализ отраслевого рынка» с клиентом тщательно обговариваются цели, которые он хотел бы достичь в конечном итоге, и, исходя их этих целей, определяется структура итогового отчета по рынку или отрасли. Таким образом, каждый анализ отраслевого рынка носит индивидуальный характер и содержимое. Он может содержать следующие разделы:
Узнайте больше об анализе рынка сбыта товаров и услуг как части исследования рынка
Анализ отраслевых рынков: антикризисный вариант
В обычных условиях анализ отраслевых рынков выполняется за прошедший 3-5-летний период, а прогнозы и рекомендации даются на среднесрочную перспективу. Однако понимая, что в период резких экономических потрясений действовать необходимо оперативно и далекая ретроспектива не всегда может служить базисом прогнозирования, мы подготовили специальный антикризисный пакет услуг «анализ отраслевого рынка».
Если вам необходимо получить ключевую информацию по рынку в течение 3-5 рабочих дней, экспресс-анализ отраслевого рынка – оптимальный вариант. Он будет содержать достаточно данных для верного реагирования на изменившиеся условия ведения бизнеса, а именно:
Если вы ищете в интернете информацию по вашему рынку, но не можете ее систематизировать и проанализировать, просто свяжитесь с нами – мы гарантируем независимую аналитику рынка для принятия решений в бизнесе
Чуть в более долгий срок – до 14 рабочих дней –Pro-Consulting проведет глубинный антикризисный анализ отрасли. Такой формат содержит дополнительную информацию о:
Рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым маркетинговых исследованиям отраслевых рынков от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.