Анализ развития торговли на оптовых продуктовых рынках в Украине. 2024 год

Анализ развития торговли на оптовых продуктовых рынках в Украине. 2024 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2024 года
Количество страниц: 29 Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 7
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
37400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование развития торговли на оптовых продовольственных рынках Украины. Исходя из данных, полученных в результате проведенного исследования, можно определить, что несмотря на значительную популяризацию и развитие сферы электронной торговли товарами и развитие торговых сетей, продовольственные рынки продолжат пользоваться популярностью среди потребителей. Так, на продовольственном рынке продавец может посоветовать и порекомендовать покупателю тот или иной продукт для того или иного способа приготовления, может предоставить информацию о сорте и возможность отведать продукт, покупатель, придя на рынок в следующий раз, может предоставить продавцу отзыв о данном продукте. В ритейле это практически невозможно воспроизвести. Продажи на продовольственном рынке – это эмоции, общение и традиции для покупателей. Для производителей продукции доходы от реализации на оптовом продовольственном рынке являются «живыми деньгами», ведь отсутствует потребность в том, чтобы ждать 30-40 дней для отсрочки платежа за поставленную в магазин партию товара.
Последние 5 лет произошло частичное изменение субъектов деятельности оптовых рынков Украины. Стало больше профессиональных трейдеров, выстраивающих долгосрочные отношения с профессиональными производителями сельскохозяйственной продукции. Фермеры переходят на более рентабельные культуры, часто меняют ассортимент продукции в зависимости от спроса предыдущих периодов, однако из-за условий выращивания и показателей урожайности не всегда прибыльный бизнес.
Структура покупателей на рынке менялась в течение лет в сторону роста количества категорий клиентов – росла доля продаж HORECA, вместо профессиональных шеф-поваров на рынках стали появляться профессиональные байеры, у которых есть четкое представление, какую именно продукцию, какого сорта покупать и как это должно выглядеть.


В Житомире существует 11 организованных рынков, где проводится торговля товарами. Среди них крупнейшими являются Житомирский кооперативный, Малинский, Сенной рынки и рынок «Хмельники». На 7 рынках проводится розничная торговля, на 4 – смешанная оптово-розничная. Исключительно продовольственные товары продаются на 3 рынках, продовольственные и непродовольственные вместе – на 7 рынках, непродовольственные – на «Староместском».

Детальное содержание:

1. Цель и методы исследования
2. Общие тренды развития рыночной торговли в Украине
3. Обзор крупнейших и лучших оптовых продовольственных рынков Украины с точки зрения поиска потенциальных дополнительных услуг для бизнеса и посетителей
3.1. Шувар
3.2. Начало
3.3. Столичный
3.4. Бессарабский
3.5. Дубово
4. Анализ международного опыта в контексте дополнительных услуг для посетителей и бизнеса, обращения с отходами и источников альтернативной энергетики
4.1. Spaanse Polder Markt
4.2. Mercasa
4.3. Marché International de Rungis
4.4. Mercato Ortofrutticolo Verona
4.5. Central de Abastos
5. Определение и обзор перспективных концепций для оператора рынка
6. Выводы из исследований
6.1. Перспективность развития рыночной торговли в Житомире
6.2. Рекомендации на основе опыта конкурентов и определенных концепций развития
6.2.1. Расширение рыночного паркинга и поддержание асфальтированного покрытия в надлежащем состоянии
6.2.2. Строительство дополнительной инфраструктуры на рынке: банкоматы
6.2.3. Строительство дополнительной инфраструктуры на рынке: стационарные туалетные комнаты
6.2.4. Создание на территории рынка установок по производству альтернативной энергетики

Перечень таблиц:

1. Характеристика рынка "Шувар" (Львов)
2. Характеристика рынка «Начало» (Одесса)
3. Характеристика рынка «Столичный» (Киев)
4. Характеристика рынка Бессарабский (Киев)
5. Характеристика рынка «Дубово» (Хмельницкий)
6. Сводная характеристика инфраструктуры и услуг для посетителей и бизнеса исследуемых рынков
7. Характеристика мест рыночной торговли города Житомира

Вас может заинтересовать

Связаться с нами