Дата подготовки: | Июнь 2023 года |
Количество страниц: | 5, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 2 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting были проведены исследования рынка гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине. Проведен полный анализ товаров на рынке – производство, импорт и экспорт, исследована емкость рынка в натуральном выражении. Исследованы основные игроки, их объемы, доля рынка и методы продвижения. Изучена ценовая политика на рынке и приведен пример актуальных цен и средняя стоимость на продукцию. Описаны клиентские особенности на рынке, портреты потребителей, их особенности взаимодействия с рынком. Созданы общие выводы, гипотезы по развитию и прогнозные показатели. Сформированы SWOT и PESTLE рынке, приведены существующие риски и барьеры входа на рынок с помощью инструмента карты рисков.
Гидроизоляция является важнейшим элементом при строительстве промышленных и гражданских сооружений. Гидроизоляция защищает материалы от взаимодействия с жидкими веществами и влагой, что значительно продлевает срок эксплуатации здания.
Использование гидроизоляционной мембраны в Украине широко используется еще с 90-х годов. Рынок сейчас сформирован таким образом, что Украина импортирует большинство продукции гидроизоляционных и кровельных мембран. Как следствие, украинские предприниматели не экспортируют этот вид продукции на иностранные рынки и пытаются увеличить объемы реализации на отечественном рынке. Однако украинские застройщики уже используют эти материалы для плоских крыш, ведь мембранный вид кровли славится стойкостью, простотой установки и долговечностью по сравнению с альтернативными видами кровли, в частности, битумным.
Так как продукция гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине обычно имеет иностранное происхождение, из-за начала полномасштабного вторжения России в Украину объем импорта стремительно упал. Это повлияло не только на то, что стало невозможным поставлять продукцию российского происхождения в Украину, но и из-за резкого падения спроса на кровельные материалы из-за снижения темпов и количества заказов на строительство.
Аналитиками компании Pro-Consulting были сформированы основные рекомендации по развитию на рынке:
1. Выбор сегмента товаров гидроизоляционных и кровельных мембран, с которого будет начато производство. В этом случае будет самый дешевый вид кровли среди мембранных типов – ПВХ-мембраны с характеристиками плотности более 100 г/кв.м. Для гидроизоляционных мембран есть разные сферы применения, из-за чего характеристики могут отличаться. Поэтому здесь следует опираться на запросы самих потребителей (например, для кровли крыш необходима мембрана с высокой паропропускной способностью).
2. Производство территории Украины с перспективами охвата отечественного рынка.
3. Вовлечение посредников в каналы сбыта для массового потребителя (например, Эпицентр).
4. Нацеленность на сотрудничество с сектором строительных компаний.
1. Анализ тенденций развития рынка в 2023 году
2. Производство на рынке
3. Внешняя торговля
4. Анализ потребления на рынке
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
1. Портрет потенциального потребителя по мотивации покупки товара
1. Динамика импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в натуральном выражении, тонн
2. Удельный вес построенных строительных объектов в 2022 году по основным видам в денежном выражении