Анализ рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год

Анализ рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2016 года
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
2300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Учитывая развитую сеть водоемов и выход к Черному и Азовскому морям, Украина имеет высокий сырьевой потенциал в развитии производства рыбных консервов и пресервов. Однако экономический кризис и потеря стратегически важных регионов внесли свои коррективы, послужив причиной сокращения потребления консервов и пресервов украинцами.

Детальное содержание:

1. Общая информация о рынке
2. Общие показатели рынка
3. Производство консервов и пресервов в Украине
4. Внешнеэкономическая деятельность. 
5. Потребительские предпочтения
6. Выводы и прогнозные тенденции

Перечень таблиц:

1. Динамика емкости рынка рыбных консервов и пресервов в 2013 – 7 мес.2016 гг 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика показателей объёмов рынка консервов и пресервов в Украине, тыс. тонн
2. Динамика объёмов производства консервов и пресервов в Украине в 2013 – 7 мес. 2016 гг., тыс. тонн
3.Структурирование рынка консервов и пресервов в Украине в зависимости от происхождения продукции, в натуральном выражении
4. Динамика показателей объёмов экспорта консервов и пресервов в Украине в 2013 – 7 мес. 2016 гг., тыс. тонн
5. Географическая структура экспорта консервов из Украины по итогам 2013-2015 гг. в натуральном выражении
6. Динамика показателей объёмов импорта консервов и пресервов в Украине в 2013 – 7 мес. 2016 гг., тыс. тонн
7. Географическая структура импорта консервов в Украину в 2013-2015 гг. в натуральном выражении
8. Предпочтения украинских потребителей относительно отечественных торговых марок консервов и пресервов по итогам 2015 года
 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами