Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине: рост импорта на 115% в 2023 году
411

Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине: рост импорта на 115% в 2023 году

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов в Украине проведен компанией Pro-Consulting в апреле 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок замороженных полуфабрикатов в Украине, тенденциях и проблемах его развития;
  • общих показателях рассматриваемой сферы бизнеса с расчетом емкости рынка в 2022-2023 годах;
  • сегментации рынка замороженных полуфабрикатов в Украине по видам, происхождению и географии поставок продукции;
  • деятельности и конкуренции основных операторов исследуемого рынка;
  • объемах и структуре производства и внешних поставок товаров на рынок замороженных полуфабрикатов в Украине;
  • средних ценах, факторах и политиках ценообразования на целевую продукцию;
  • потреблении товаров рынка замороженных полуфабрикатов в Украине;
  • инвестиционной привлекательности отрасли с учетом выявленных рисков и барьеров для бизнеса;
  • гипотезах и прогнозных параметрах развития рынка замороженных полуфабрикатов в Украине.

Готовый анализ рынка замороженных полуфабрикатов в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать обновление готового анализа рынка мясных полуфабрикатов или анализа рынка замороженных хлебобулочных изделий в Украине.

Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техзаданию, сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка уже сейчас.

Мониторинг рынка замороженных полуфабрикатов в Украине показывает, что рассматриваемая сфера бизнеса в нашей стане, как и в большинстве стран мира, активно развивается. Во время пандемии COVID-19 и длительного пребывания дома пищевые привычки потребителей значительно изменились. Людям понадобились новые решения для быстрого, удобного и вкусного питания, и замороженные полуфабрикаты стали одним из таких продуктов, чей рынок начал динамично расти.

Динамика рынка замороженных полуфабрикатов в Украине

По данным Государственной таможенной службы, объем импорта на рынок замороженных полуфабрикатов в Украине увеличился в 2023 году на 115% по сравнению с предыдущим периодом. Такая динамика свидетельствует о высоком спросе на эти продукты среди украинских потребителей.

Предпочтения потребителей

По результатам проведенного опроса было установлено, что потребители продукции рынка замороженных полуфабрикатов в Украине предпочитают определенные торговые марки. Эти данные помогают производителям лучше понимать потребности рынка и адаптироваться к требованиям клиентов.

Каналы реализации и франчайзинг

Основным каналом сбыта замороженных полуфабрикатов в сегменте B2B являются прямые поставки от производителя к потребителю (75-80% продукции). Среди главных потребителей – заведения общественного питания (кафе, сетевые заправочные станции, супермаркеты) и специализированные магазины продуктов питания. Около 65-70% продукции реализуется через офлайн-продажи. Возможно вам также пригодится аналитика из готового анализа рынка заведений общественного питания в Украине (HoReCa).

Дополнительными каналами реализации продукции рынка замороженных полуфабрикатов в Украине являются мини-производства при вузах, школах и детских садах. В сегменте замороженных полуфабрикатов активно используется франчайзинг, что позволяет производителям иметь постоянный канал сбыта и расширять бизнес.

Аудитория потребителей рынка замороженных полуфабрикатов в Украине

Потребители замороженных полуфабрикатов представляют различные группы населения:

  • Активные люди с переменным расписанием: занятые профессионалы, студенты и другие категории с ограниченным временем на приготовление пищи.
  • Молодые семьи: ищут удобные и быстрые варианты приготовления блюд.
  • Лица, которые не умеют готовить: предпочитают легкие в приготовлении блюда из замороженных полуфабрикатов.
  • Люди, ищущие здоровые альтернативы: выбирают полуфабрикаты со свежими ингредиентами и низким содержанием консервантов.
  • Потребители, ценящие удобство и экономию времени: выбирают полуфабрикаты как быструю альтернативу домашнему приготовлению пищи.

Если вы ищете данные по своему рынку в интернете, но не можете их систематизировать и проанализировать, пообщайтесь с нами – мы зададим правильные вопросы и предложим вам структуру исследования вашего рынка – контакты.

Восстановление отрасли

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов в Украине свидетельствует о его восстановлении после падения в результате начала полномасштабной войны. Украинские производители наращивают объемы производства и экспорта продукции, однако до достижения довоенных показателей еще далеко. Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине существенно зависит от общего объема потребления, а его товары требуют особых условий хранения и приготовления.

Учитывая уровень миграции населения и количество потенциальных потребителей, прогнозировать значительный рост рынка можно только при прекращении войны и возвращении населения в Украину. Тем не менее, объемы импорта в 2023 году по сравнению с 2022 годом выросли на 115% в натуральном и на 172% в денежном выражении.

Об инвестиционном потенциале этого направления бизнеса можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов в Украине, доступных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок тортильи в Украине

Дата размещения: 04.11.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами